РЕН ТВ собирает деньги на лечение маленькой Антонины Кирилловой
Россияне стали вдвое больше тратить на благотворительность. Об этом говорят данные статистики, по сравнению с прошлым годом. Примерно 70% пожертвований адресованы детям. В такой помощи сейчас остро нуждается трехлетняя Антонина из Москвы.
Девочка родилась с редкой аномалией – без слуховых проходов. С самых первых дней Тоня не слышит и, если помощь не подоспеет в ближайшее время, никогда не сможет нормально говорить. И это не единственная опасность.
Но шанс подарить ребенку слух есть! Помочь готовы американские врачи. Однако счет, выставленный клиникой, семья девочки сама оплатить не может. Сложная операция стоит десять миллионов рублей. РЕН ТВ и благотворительный фонд WorldVita начинают сбор средств для лечения Антонины.
В сказке 3-летней Тони мир намного тише, чем у обычных людей. В нем говорят на понятном, кажется, только им двоим языке. Пока от мечты слышать без аппарата девочку отделяют 10 миллионов рублей.
"В холодный период времени мы ходим без слухового аппарата, соответственно, она ничего не слышит", – рассказала мама Тони Виолетта Кириллова.
Шапочка скрывает их главный с мамой секрет. Малышка родилась без слуховых проходов, у Тони сильно деформированы ушные раковины. Это очень редкая и плохо изученная болезнь. Если в ближайшее время Тоне не сделать операцию, формирование речи будет упущено навсегда.
Ее по жизни направляют родные голоса. Яркие картинки, которыми девочка привыкла воспринимать все вокруг, пополнились новой: Тоня никогда не видела настоящего клоуна! Сегодня исполнилось одно из ее желаний – девочка попала в цирк.
Клоун Алексей из легендарной династии Дементьевых-Корниловых показал ей свой мир. Тот, в котором все возможно без звука. А еще она увидела самых больших артистов – слонов, которыми восхищаются во всем мире! Все это во время репетиций накануне премьеры.
"Она говорит: смотри, у них уши есть! А у тебя какие ушки? Вот такие маленькие. Да, а у слоников большие. Она понимает", – рассказала о впечатлениях дочери Виолетта.
Тоня начала говорить недавно, пока у нее получаются отдельные фразы и слова. Девочке уже был годик, когда родителям удалось получить дорогостоящий аппарат. Всего один на оба уха. С самого начала он воспроизводит не все звуки, а из-за того, что кость с возрастом уплотняется, теряет эффективность.
"Ее первым словом было "мама", ей было около года. Когда ребенок не слышит и говорит "мама", это очень дорого", – призналась мама девочки
Тоня посмотрела всех животных, побывала в кабинете самого Юрия Никулина и попробовала стать артисткой цирка.
Кирилловы побывали у самых именитых врачей. В России операцию по открытию слуховых проходов делают только с 9 лет. Тоню ждет порядка 20 операций, и никаких гарантий, что слух появится. Единственный шанс – операция, которую делают американские врачи – доктор Рейниш и Роберстон из Калифорнии. На счету клиники десятки успешных примеров. Комбинированная операция подарит девочке слух и настоящие уши. Она наконец-то сможет носить сережки, как у мамы и сестры. Но главное – слышать самостоятельно.
"Очень тяжело жить с ребенком, который в принципе глухонемой. Ты говоришь ей: ты моя любимая – но она не понимает", – Виолетта Кириллова высказала свои чувства и расплакалась.
Надежда на будущее стоимостью в 9 миллионов рублей – единственное, чем живут родители Тони, но этих денег у них нет. Дата операции уже определена – 8 апреля их ждут в Калифорнии. Дальше будет поздно. Слух девочки падает. Каждый день возрастает риск развития холеостомы – опухоли, которая может переродиться в злокачественную.
"Она очень опасна, потому что может повлиять на головной мозг и даже закончиться летальным исходом. На данный момент ее нет, но это не значит, что ее не будет", – пояснил папа девочки, Аркадий Кириллов.
Помочь Тоне мы можем все вместе. Для этого достаточно отправить СМС на короткий номер 8888. В тексте сообщения просто укажите сумму, которую хотите пожертвовать. Она будет списана со счета вашего мобильного телефона. Другие способы перевести деньги – на нашем сайте: ren.tv. Там же находится отчет за каждую потраченную копейку. Любое пожертвование важно, когда речь идет о жизни ребенка. Вместе мы можем помочь.