Version: 1.0.2

Группа элитных морпехов ВСУ сдалась в плен в Димитрове

Положение гарнизона ВСУ в городах Красноармейск и полностью окруженном Димитрове ухудшается буквально с каждым часом.

Украинский гарнизон в Димитрове оказался в полной изоляции. Вырваться из котла шансов нет, и в такой ситуации действия командиров ВСУ выглядят особенно цинично. Они заранее сбежали, оставив подчиненных без еды и воды. Вместо нормальной провизии – только скромный запас конфет. Однако от них жизнь боевиков слаще не стала. Единственный выход остаться в живых – это сдаться в плен, и такой вариант противник выбирает все чаще. Подробности об обстановке в Димитрове рассказал корреспондент "Известий" Александр Сафиулин в сюжете для РЕН ТВ.

На снятых в зоне спецоперации кадрах группа сдающихся солдат ВСУ: руки подняты вверх, идут друг за другом в темное время суток – меры предосторожности нужно соблюдать, иначе уничтожат свои же. Видно, что выносят и раненых. Сдаться решили после того, как поняли: положение гарнизона ВСУ в городах Красноармейск и полностью окруженном Димитрове, которые в Незалежной продолжают называть Покровск и Мирноград, ухудшается буквально с каждым часом.

Перед сдачей в плен окруженные использовали последнюю оставшуюся технику, которая все это время была спрятана в гараже и капонирах, и попытались прорваться сквозь нашу зону контроля практически посреди белого дня, что на этом участке фронта фактически равно самоубийству. Вся территория под полным контролем наших расчетов FPV-дронов.

"Снаряженный БПЛА отправляется на позицию для запуска, считанные минуты остаются", – рассказал Сафиулин.

Наша разведка фиксирует не только передвижения, но и переговоры украинских солдат со своим командованием:

– Тайфун, Тайфун Пифагору, на связь.

– Пифагор, я Тайфун.

– Слышишь, ****, если не будет тяжелого (снабжения), до луны, до луны, то я "по-серому" завтра уйду "путешествовать".

Судя по обрывкам перехвата, разговор идет между представителями ВСУ в окружении и их штабе уже за пределами зоны активных боевых действий. Понимание явно отсутствует, одни откровенно врут другим, что снабжение вот-вот появится.

"Ни я, ни остальная команда с голода тут умирать не собираемся. Ни от голода, ни от жажды. Воды нет уже сколько? А за неделю съели 400 граммов конфет", – жалуются боевики.

При этом у солдат ВСУ есть шанс выжить, если сдаться в плен. И условия они точно знают. Листовки с инструкциями для них сбрасывают каждый день.

В итоге сопротивление прекратили 25 представителей 38-й бригады морской пехоты ВСУ.

"Сдались у полон, у нас буквально закончилась провизия. Ни подмоги, ни боекомплектов. Эвакуация не производилась нашим командованием. Командование свалило от нас, мы были одни... У нас много погибших", – рассказали военнопленные ВСУ.

Фактически – это элита, которая, оставшись в полном окружении и без поддержки, была вынуждена сдаваться в плен.

"Уже и с голоду на нервах... Мы подумали, что нас просто кинули. Командование сказало нам не отступать. Город был окружен. Получается, все мы были в окружении", – заявили военнопленные.

При этом сами командиры покинули территорию Димитрова и находятся на удалении от основных сил. Вероятно, групп, которые предпочтут сдаться в плен, в ближайшее время станет еще больше. Судьба гарнизона ВСУ предрешена.

РЕН ТВ в мессенджере МАХ – главный по происшествиям

Группа элитных морпехов ВСУ сдалась в плен в Димитрове