В Калининграде беременную наркоманку приговорили к 5,5 годам тюрьмы
В Калининграде подсудимая выслушала приговор, будучи на 8-м месяце беременности. Она вс равно отправилась за решетку. Дама организовала незаконный бизнес – распространяла наркотики. Причем в таких масштабах, что под подозрение даже попал ее родственник, известный среди цыганской диаспоры артист.
На входе в зал заседаний она прячет лицо. Привычно усаживается в клетке. И пока судья зачитывает приговор, одной рукой закрывается от камер, второй – придерживает округлившийся живот. К девятому месяцу беременности подсудимая подошла во время заключения в следственном изоляторе. Казалось бы, будущая мама может рассчитывать на снисхождение. Но уже скоро становится ясно, что роды пройдут за колючей проволокой. Все дело в том, что даму задержали за хранение особо крупной партии наркотиков. На кадрах спецоперации полицейских бойцы спецназа ставят лестницу и забираются в окно квартиры на втором этаже, чтобы застать подозреваемую врасплох.
Никто еще не догадывается, что задержанная ждет ребенка. Ее бесцеремонно укладывают на пол. Впрочем, женщина и сама не знает о своем положении. Смело на камеру признается, что употребляет наркотики. Все, что найдут в квартире, якобы купила исключительно для себя.
Но у оперативников сразу появились подозрения, что наркотики для дамы – вовсе не игрушки, а прибыльный бизнес. Часть свертков прятала у себя в квартире, но основные запасы – 100 граммов героина в стеклянной банке – зарыла на участке своего дяди, известного среди цыганской диаспоры артиста. Когда мужчина узнал о том, какой клад ему подложила племянница, сразу захотел сотрудничать со следствием. Не только дал показания против родственницы, но даже спел людям в камуфляже.
После этого мужчина еще долго извинялся – сегодня не в голосе. Якобы боится, что придется выступать дуэтом вместе с племянницей в суде. А он ни в чем не виновен. Разве что оказался слишком доверчивым. Пустил родственницу пожить. И та его так подставила.
Словам артиста в итоге поверили. К тому же главная фигурантка дела взяла вину на себя. Просила рассматривать ее дело в особом порядке. Правда, решение судьи вряд ли ее обрадовало: пять с половиной лет лишения свободы. Как отметили участники процесса, могло быть гораздо больше, но все же чистосердечное признание и беременность стали весомыми причинами для смягчения приговора.