Чиновники управы препятствовали съемке и угрожали журналистам из-за гибели девушки под упавшим деревом
Новые детали в расследовании жуткой гибели молодой женщины на востоке Москвы. Девушку убило рухнувшее дерево. Местные жители в шоке: в одном из столичных районов смертельно опасно выходить на улицу. Корреспонденты РЕН ТВ провели собственное расследование и выяснили, что чиновников давно забросали жалобами, но реакции до сих пор никакой.
Это не глухая, а железная оборона. За металлической дверью от вопросов журналистов РЕН ТВ прячется руководитель управы. Путь преграждает охрана. Открытой оказалась лишь дверь у замглавы. Алексей Булкин вальяжно развалился в кресле. Он, конечно, слышал о трагедии. Накануне буквально на соседней от управы улице упавшее дерево унесло жизнь москвички, спешившей на работу. Но объяснить, почему не удалось предотвратить беду, чиновник отказывается. Он просто выбегает из своего кабинета.
Словно пытаясь запутать съемочную группу, он бегал из кабинета в кабинет. А затем спешил закрыться в личном. Работа, кажется, кипела только на первом этаже. Там сотрудник отдела по линии ЖКХ старательно выводил отчеты. Завидев нашу камеру, тут же все спрятал.
Назойливая охрана спиной пыталась закрыть вот эти папки. Оказывается, в управе уже успели подготовиться к зиме 2016-го и, судя по маркировке, собрали отчеты и по 17-му году. Бумаг целая стопка. Но ознакомиться с ними нам не дали.
На все вопросы ответ один: мы ни при чем, обращайтесь в управляющую компанию, она отвечает за придворовую территорию. В управляющей компании в свою очередь во всем винят департамент природопользования. Говорят, это они не разрешили спилить смертельно опасное дерево. Но департамент уверяет, к ним никто не обращался.
На этом круг и замкнулся. А ведь жители просили спилить злополучное дерево, но их не слушали. В итоге обледеневший тополь рухнул. На записи камер видеонаблюдения видно, как массивное дерево падает на проходящих мимо людей. Удар такой силы, что двадцатилетняя девушка погибла на месте. Но чиновников эта трагедия, кажется, мало волнует. Они приехали, ужаснулись и разбрелись по своим кабинетам, говорят, что работать.