Version: 0.1.0

Петербуржец завел свиноферму посреди города в заброшенном ангаре

Мужчина облюбовал для своего сомнительного бизнеса бывший военный городок.

Жители культурной столицы пишут жалобы в полицию на соседа, устроившего настоящий свинарник в двух шагах от подъезда. Преувеличения здесь нет, а вопросов к самозваному фермеру, который разводит поросят в гараже, немало и у зоозащитников. История примечательна еще и тем, что незаконное разведение свиней - в Петербурге традиция давняя, ей почти четверть века.

Ашот Миракян себя называет "фермером". Способ ведения хозяйства явно новаторский – приезжий хряк из Подпорожского района и две местные самки уже полтора года успешно сожительствуют прямо в заброшенном ангаре в бывшем военном городке. Ширится семья свинская, растёт и бизнес человеческой ячейки общества.

"Как все граждане нашей страны, мы решили свое дело иметь. Решили заняться свиноводством", - говорит его жена.

Свиноферма в бывшем военном городке – ни воды, ни света, ни канализации. Местные зоозащитники встают на путь борьбы с самозваными фермерами. На этих кадрах их непрошеный ночной визит.

А это – последствия несанкционированной проверки. Борцов с нелегальными фермерами самих хочет забрать полиция. На свежем ночном снегу – широкая дискуссия о правилах современной ветеринарии и фермерства.

И весь этот громкий "свинский скандал" - с самопальным фермером, с возмущенными общественниками словно специально приурочен к "почти юбилею". Почти день в день 24 года назад культовая программа ленинградского телевидения "600 секунд" показала исторический сюжет о гражданине Овечкине, который открыл свиноферму в собственной квартире в обычной многоэтажке.

Некто Овечкин основал на третьем этаже, в квартире, мощное свиноводческое хозяйство: обил суровыми горбылями гарнитур, завалил проходы до самых люстр кормовой базой и начал растить свиней…

Выбор столь необычного бизнеса гражданин Овечкин тогда объяснял голодом и бедностью, нынешний фермер Миракян говорит почти то же самое.

Почти четверть века прошло, а идея подсобного свиноводства живее всех живых. Самое интересное, что и проблемы те же. Квартирный фермер Овечкин заливал соседей свиной мочой, к облюбовавшему бывшую воинскую часть Миракяну такие же претензии.

Кто в итоге съел мясо квартирных свиней фермера Овечкина, история умалчивает. А вот потенциальных едоков мяса от Миракяна сейчас ищут по всем окрестностям Петербурга. Есть весомые сомнения в том, что оно может быть полезно для здоровья.

Петербуржец завел свиноферму посреди города в заброшенном ангаре