Мать ребенка-инвалида, избитого коллекторами: Ему сказали, пока 300 тысяч не отдадим, так и будут бить
Незнакомцев в квартиру теперь не пускают и даже в общении с журналистами настороже. Еще бы, ведь этого 11-летнего мальчика жестоко избили неизвестные. Все тело Глеба в синяках и ссадинах. Мать рассказывает ужасающие подробности: на ребенка напали трое взрослых мужчин из коллекторского агентства.
Глеб не понимает, что значит платить за ошибки взрослых. У него болезнь — эпилепсия, плюс — отсталость в умственном развитии. И без того зажатого ребенка сделали еще более напуганным. Тем более долга, по словам его матери, никакого нет. Вот записка, оставленная коллекторами в ее почтовом ящике, с требованием вернуть 300 тысяч рублей. Ирина уверяет: эти деньги брала не она, а ее сестра-двойняшка.
Не разобравшись в деталях этой кредитной истории и вообще — кто кому должен, коллекторы снова чинят беспредел. Несмотря на закон, принятый в прошлом году, в обход всех моральных принципов, запугивая родителей, избивая ни в чем не повинного ребенка. Кажется, амбалы, нанятые микрофинансовой организацией (именно такая выдала кредит сестре Ирины), до сих пор ничего не боятся.
Скандальная история облетела не только область, всю страну. Вот уже и уполномоченный по правам ребенка Анна Кузнецова комментирует, что всех причастных к этой возмутительной истории, в которой пострадал ребенок-инвалид, нужно срочно наказать. Следственным комитетом возбуждено уголовное дело.
Следователям удалось поговорить с сестрой Ирины Никитиной. Долги женщина подтверждает. Оказывается, помимо этого большого кредита на покупку авто у нее еще много задолженностей. В том числе коммунальных. Неужели теперь за все это отвечать 11-летнему больному ребенку?
Пока Глеба обследуют врачи и устанавливают физический и психологический вред здоровью, личности нападавших все еще пытаются установить. И хотя им грозит до 7 лет лишения свободы, при таком исполнении закона о коллекторах даже эта вопиющая история вряд ли станет уроком для других, которые решат, что выбивать долги по старым правилам — это нормально.