Жильцы дома в Москве вышли на тропу войны с местной управой из-за сноса стоянки
В Москве разгорается конфликт между жителями одного из домов и местной управой. Люди выступают против сноса стоянки, которую с разрешения управы они благоустроили за свой счет. Чиновники, в свою очередь, не понимают, как инициативной группе вообще удалось получить официальное разрешение на установку шлагбаума с ограждением и на каком основании они еще берут деньги за парковку.
Утренним субботником это вряд ли назовешь, хотя бы из-за масштаба уборки. На кадрах, которые появились в распоряжении РЕН ТВ, видно, как местные жители наблюдают, как два десятка рабочих, словно солдаты под присягой исполняют волю своего командира. Они выстраиваются в две шеренги. Еще одно мгновение, и забора, который отгораживал стоянку, как будто и не было. Владельцы парковочных мест в недоумении, они пытаются остановить снос ограждения.
Люди замерли в ожидании, чтобы увидеть бумажку, на которой вынесен приговор их якобы законной парковке, но чиновник с улыбкой заявляет, мол, такие важные документы с собой не носит, а хранит в кабинете. Впрочем, в беседе выясняется, что главная причина сноса – совсем не внешнее состояние забора, а жалобы местных жителей.
По словам Елены Панферовой, в прошлом году она вместе с другими жителями создала инициативную группу. После чего активисты, по ее словам, отправили запрос в управу – потребовали разрешить возле дома огороженную стоянку.
В таком режиме стоянка просуществовала всего два месяца, а теперь беспорядок. Мы связались с главой управы по телефону. Сергей Пименов объясняет, что возмущенные активисты не рассказывают о своих истинных намерениях. Оправдывается – мол, он вовсе не против парковки, только отдельной, придомовой. Якобы жители многое недоговаривают.
Люди уверяют, что бизнес-плана тут нет никакого. У руководства района, судя по всему, свои интересы. Чем закончится баталия между борцами за стоянку и главой управы, пока неизвестно, но, видимо, стороны намерены довести дело до конца. Вот только страдают от этого нездешние водители, которые теперь не знают, можно или нельзя парковать тут свое авто.