Не Мендельсоном единым: Почему в загсах хотят отменить живую музыку и пышные банкеты
Загсы должны погрузиться в полную тишину — отныне никаких струнных квартетов, гармонистов и пышных банкетов. Марш Мендельсона только под фонограмму, чтобы отчетливее были слышны напутственные слова регистратора. Запрет вступил в силу, лишив работников дворцов бракосочетаний дополнительного заработка, а молодоженов праздника.
Хорошее дело браком не назовут — издевательские шутки над свадебной церемонией в советском стиле были в ходу многие десятилетия. Все дело в унылой церемонии с конферансом пергидрольной женщины в шиньоне. Это действо, похоже, возвращается в репертуар загсов. Московским отделам запретили использовать живую музыку, приглашенных фотографов и сотрудничать с частными свадебными агентствами. Только фонограмма. Только Мендельсон. И только дама с красной папкой.
Не Мендельсоном единым — относительно неформальной процедуру бракосочетания сделал симбиоз госцеремонии и частных свадебных агентств, но такого разнообразия красок и идей чиновники не вынесли. И творческое самоуправство в храмах Гименея пресекли.
С 1 мая запрещены фуршеты с шампанским, лепестки роз в воздух, модные фотографы на коленях. У многих молодоженов посыпались сценарии главного торжества жизни, а у тысяч свадебных фотографов доходы. Сами загсы нам никак не комментируют майские запреты, но в распространенном релизе указывается, что все это — попытка сделать церемонию более приличной, без битья стаканов на счастье и женихов в шортах.
Впрочем, праздничный свадебный шик в столице отменили не до конца. В Музее-усадьбе "Коломенское" и на ВДНХ свадьба по-прежнему будет "петь и плясать".