Version: 0.1.0

Захар Прилепин прокомментировал обыски у Кирилла Серебренникова

Известный писатель, телеведущий, военнослужащий армии непризнанной Донецкой народной республики Захар Прилепин прокомментировал прошедшие накануне обыски у режиссера Кирилла Серебренникова.

По словам Захара, во вторник, 23 мая, ему весь день звонили журналисты и "буквально требовали комментариев".

"Как вы не будете комментировать?! — почти кричал, — Кирилл, между прочим, ставил по вам спектакли". (Типа Кирилл вам давал взаймы, а вы не отдаете)", — написал в своей новой колонке Прилепин.

Опубликованный на его странице в Facebook утром 24 мая пост с заголовком "Мой товарищ Кирилл Серебренников" собрал уже несколько сотен откликов, десятки комментариев, множество перепостов. Как признается Захар, он намеренно взял паузу, прежде чем комментировать происходящее. "По Кириллу завтра выскажусь", — написал он в Facebook поздно ночью.

Свою колонку писатель опубликовал на сайте РЕН ТВ. В ней Захар пишет: оппоненты обвинили его в том, что Кирилла Серебренникова обыскивали с подачи недавно созданного им, Эдуардом Бояковым, Александром Скляром и другими уважаемыми людьми Русского художественного союза.

"С вами, дорогие оппоненты, нельзя иметь дела вовсе не потому, что у нас разные убеждения. С вами нельзя иметь дело, потому что вы раз за разом демонстрируете признаки настойчивого психического расстройства", — написал Захар.

Прилепин заверил, что Серебренников — его хороший товарищ, которого он уважает как крутого режиссера. Писатель пообещал, что поддержит друга в любом случае.

"Я буду поддерживать своего товарища Серебренникова, невзирая на все наши эстетические, политические и прочие разногласия. Если у его дела есть какая-то реальная подоплека — что ж, я и в этой ситуации буду ему помогать; это нормально. Но я никогда не буду его поддерживать в вашей истеричной компании, дорогие оппоненты. Если чуть точней, я хотел сказать: кривляки и фарисеи. Называть вас я могу только так, извините", — добавил писатель.

Видео: Серебренников покинул СК, оставшись свидетелем по делу о растрате