Он был невероятен: директор Венской оперы о Хворостовском
Директор Венской оперы Доминик Мейер скорбит по Дмитрию Хворостовскому. В эксклюзивном интервью РЕН ТВ он рассказал, что потрясен сообщением о смерти артиста.
"Дима был близким другом нашего коллектива, все его знали и любили. Мы общались на протяжении многих лет. Это большое потрясение. С ним нас связывало много проектов, распланированных на этот год и на следующий. Конечно, нам его не хватает", — сказал Мейер.
Он рассказал, что у него осталось очень много ярких воспоминаний о Хворостовском.
"Столько воспоминаний. Он был невероятен в "Отелло" в арии Яго. Он был одним из самых прекрасных людей в мире, но в то же время он мог быть очень жестоким и грубым на сцене, если того требовала роль. Я вспоминаю оперу "Евгений Онегин", он выступал несколько лет назад с Анной Нетребко, она тогда дебютировала в образе Татьяны, и Павлом Корчагиным. Никогда не забуду эту партию", — говорит Мейер.
Он напомнил, что в прошлом году Хворостовский выступал, несмотря на свою болезнь, носил с собой лекарства, но все концерты проходили на ура.
"В прошлом году, во время появлений на сцене, он знал, что серьезно болен, Дмитрий носил с собой лекарства, но это никак не сказывалось на его выступлениях, он пел потрясающе. В своем последнем спектакле "Травиате", где он исполнил роль Жоржа Жермона, Дмитрию было трудно передвигаться, у него был костыль, он носил очки, публика не догадалась, думала, что это сценический образ, но на самом деле он действительно хромал из-за болезни", — заявил директор Венской оперы
Также Мейер отметил, что Хворостовский был прекрасным человеком и хорошим семьянином.
"Он был прекрасным человеком, у него прекрасная семья, мы в отличных отношениях с его женой. У него 4 детей: 2 младших, двое постарше", — отметил Мейер.
Ранее стало известно о кончине 55-летнего оперного певца Дмитрия Хворостовского.