Без права выхода на свободу: новые подробности смерти актера Дмитрия Марьянова
Эксклюзивные детали о гибели актера Дмитрия Марьянова сегодня оказались в распоряжении РЕН ТВ. Наш канал, пожалуй, единственный из СМИ ведет собственное расследование. Выяснилось, что известного актера могли убить сильнодействующие препараты. Стали известны результаты экспертизы: в крови обнаружены следы галоперидола и фенозипама. Лекарства Марьянову давали врачи реабилитационной клиники. Они же изначально и пытались скрыть правду.
"Возрождение из пепла, начало новой жизни" — пафосный слоган звучит как обещание, которое в центре "Феникс" никто и не собирался сдерживать. Обещание, ставшее последним глотком надежды для близких Дмитрия Марьянова. Они слишком поздно узнали: за высоким забором настоящая фабрика боли и страданий. Вот результаты посмертной судмедэкспертизы, оказавшиеся в нашем распоряжении. В крови артиста галоперидол и феназепам. Сильнодействующие препараты, которые выписывают больным шизофренией.
"Он не страдал от психических расстройств. Кажется, даже наоборот, слишком трезво понимал — оставаться здесь опасно. Боли в ноге с каждым днем становились сильнее. Но сознание просто глушили люди... нет, не в белых халатах. Они скорее напоминали тюремщиков. Как рассказывают бывшие пациенты этой, с позволения сказать, клиники: на любую просьбу о помощи у сотрудников был заранее заготовлен очень своеобразный ответ", — рассказал врач психиатр-нарколог Алексей Казанцев.
"Вызвали врача. По моему мнению, это был не врач. Это был какой-то человек в спортивной куртке, со спортивной сумкой. Непонятно с какими препаратами. Они уложили его в нижний этаж. Начали закалывать его. Галоперидол, феназепам", — рассказал бывший пациент центра "Феникс" Егор.
Ни лицензии, ни должного образования у персонала. Вероятно, большинство сотрудников о медицине и о действии препаратов узнали из интернета. Хотя не исключено, что такие лекарства прописывала директор клиники Оксана Богданова. Правда, обсуждать с нами результаты экспертизы она не захотела.
"Вызовет меня Следственный комитет, я там все прокомментирую", — заявила Богданова.
А вот совсем недавно она охотно рассказывала в эфирах федеральных каналов о том, что "Феникс" — единственное место, где реально помогают людям. Всю вину перекладывала на врачей скорой, которые не захотели или не смогли приехать на вызов. И только РЕН ТВ не удостоила своим комментарием. Может быть, потому что мы единственные, кто узнал правду? И у кого есть доказательства: в этом центре над пациентами издевались, причем за их же собственные деньги.
"Я его называю лагерем. Потому что он за закрытыми дверями. С высокой изгородью. И без права выхода на свободу", — рассказал бывший пациент центра "Феникс" Александр Кудряшов.
Несложно догадаться, как все было на самом деле. Слова Марьянова о тромбоэмболии и чудовищных болях приняли за симуляцию. Очередной алкоголик, который просто хочет сбежать. А когда поняли, что все серьезно, погрузили в машину, повезли в больницу, но было уже поздно. Он умер в приемном покое. Несколько роковых решений, за которые отвечать придется также по нескольким статьям.
И это только за галоперидол и фенозепам. Лекарства, которые не убили, но и не дали шанса выжить Дмитрию Марьянову. Лишь одному из тех, кто так нуждался в помощи, но вместо пациента стал обреченным заложником.