Жители Павловского Посада подозревают местных чиновников в причастности к поджогам домов
Громкий скандал разгорается в подмосковном Павловском Посаде. Жители двухэтажного дома, который накануне едва не превратился в пепелище, — строение пытались поджечь — уверены, в этом замешены местные власти. Якобы чиновники уже давно положили глаз на лакомый кусок земли и очень хотят построить на этом месте многоэтажку.
Люди едва не сгорели заживо в своем доме. Казалось бы, слушать их должен сотрудник полиции, но вопросы у пострадавших именно к начальнику ЖКХ Павловского Посада.
Не жизнь, а выживание! Люди жалуются на невыносимые условия. У Натальи Войтовой в ванной разваливаются деревянные перекрытия.
У Людмилы в квартире не лучше. Ежемесячно она получает квитанции на оплату коммунальных услуг и капитального ремонта. Вот только приводить квадратные метры в порядок, судя по всему, никто не собирается.
Беда, как известно, не приходит одна. За несколько дней до встречи с коммунальщиками дом пытались поджечь. Хозяйка одной из квартир вспоминает, от неизбежной трагедии спасла бдительность соседки. Женщина заметила дым и забила тревогу.
Собственники квартир признаются: теперь почти не спят. Опасаются, что поджигатели нагрянут вновь и завершат свое страшное дело.
У этого деревянного дома был брат-близнец. Он стоял вот на этом самом месте. 6 лет назад двухэтажная постройка полностью выгорела. Здание в считаные минуты сравнялось с землей, и самое интересное, что полицейские тогда установили, что здесь якобы был поджог. Но до сих пор злоумышленников так и не нашли.
Ольга Кричинская когда-то жила в доме, который сгорел. Теперь вынуждена скитаться по знакомым. Говорит, после пожара ей предлагали компенсацию в 400 тысяч рублей. Но этой суммы, уверяет погорелец, ни на что не хватит.
Судьбу жителей уцелевшего дома в управлении ЖКХ пообещали решить в ближайшее время. Но как известно, обещания, к сожалению, имеют свойство не исполняться. А пока люди продолжают жить в страхе, ожидая нового поджога. Теперь обязательным атрибутом в их квартирах стал огнетушитель.