Version: 0.1.0

Там никого не исправляют: психолог выразил опасения после освобождения убийцы-расчленителя

Социальный психолог Алексей Рощин прокомментировал РЕН ТВ освобождение Анвара Масалимова, который зверски убил пенсионера в 1991 году. Его приговорили к смертной казни, потом заменили ее на пожизненное заключение, а позже дело было переквалифицировано, и осужденный вышел на свободу.

"Там никого не исправляют. Рассчитывать на то, что человек вышел другим, не приходится. Может быть, в этом плане есть надежда, что человек из такого типа тюрем выходит сломленным, уничтоженным морально как личность, апатичным и поэтому неспособным на новые злодеяния. Сам по себе вопрос исправления преступников крайне сложен", — объяснил эксперт.

Напомним, накануне "Московский комсомолец" раскрыл подробности страшного преступления, совершенного Масалимовым. В 1991 году он вышел из тюрьмы, отсидев 15 лет, и поселился у добродушного пенсионера в поселке Комсомольский Первомайского района. Масалимов задушил хозяина дома и расчленил его тело, после чего спрятал останки в выгребной яме.

В 1992 году убийцу приговорили к расстрелу. Спустя 6 лет, когда смертную казнь отменили, наказание для Масалимова изменили на пожизненное заключение. Он долго пытался обжаловать приговор, в последствие дело было переквалифицировано из"умышленного убийства при отягчающих обстоятельствах" на "умышленное убийство без отягчающих обстоятельств". В 2016 году он вышел на свободу.

Как сообщили журналисты "МК", Масалимов поселился в Москве, сейчас о его местонахождении ничего не известно.

РЕН ТВ удалось пообщаться с соседями Масалимова, которые рассказали, что его мать скрывала ото всех, что он находится в тюрьме.

"Потом у нее с головой плохо стало, говорила, что он уехал и на Севере работает. Мы думали, что он отсидит и придет, не знали, что пожизненное ему дали. Сначала он на стройке своровал, его посадили, потом, говорят, поджег что-то, точно здесь никто ничего не знает, что он сделал", — рассказали соседи.

Там никого не исправляют: психолог выразил опасения после освобождения убийцы-расчленителя