Version: 0.1.0

Друзья и родственники вспоминают погибших в катастрофе Ан-148

Вечером на поле, где разбился самолет, местные жители зажгли семьдесят одну свечу в память о каждом погибшем.

Сегодня в Оренбуржской области объявлен траур по жертвам авиакатастрофы, но эта трагедия потрясла всю страну. Вечером на поле, где разбился самолет, местные жители зажгли семьдесят одну свечу в память о каждом погибшем.

Они собираются каждые пять лет. И раз за разом на вечер встречи выпускников летного училища приходит все меньше гостей. Самые главные и самые теплые слова они скажут тем, чьи черно-белые фотографии покажут на экране. Минута молчания. А затем микрофон возьмет в руки Валерий Губанов — командир самолета Ан-148, который следовал рейсом Москва — Орск.

Пройдет совсем немного времени, и вспоминать станут уже его. Опытный профессионал, надежный товарищ, прошел Афганистан. Кажется, просто слова. Но для коллег, которые без страха сели бы рядом в кресло второго пилота, это факты. Говорят, Губанов наверняка сделал все, чтобы спасти стремительно теряющий высоту борт.

71 горящая свеча на месте трагедии как молчаливый символ 71 оборванной жизни. Десятки историй, судеб, и в каждой есть место слезам. Екатерина Закладная потеряла мать, а теперь боится, что потеряет еще и сестру: если не найдет деньги на содержание, отберут органы опеки. Наталья Мещерякова обеспечивала всю семью, ездила на заработки в столицу. Виделись два раза в год. В этот день летела домой. К родным.

Самый страшный список. Номера и фамилии. Среди 65 пассажиров — трое детей. Те, чьи жизни оборвались, едва успев начаться. Фото Ильи Полетаева в холле его школы. Словно те самые свечи, красным горят гвоздики. В классе пусто. Дети поддерживают близких ученика 11 "Б".

Совсем недавно начался и творческий путь певицы Ульяны Сон. Она выступала на всех праздниках, на главной площади города. Там, где сейчас приспущены флаги. Молодая и амбициозная, за несколько недель до катастрофы записала новую песню. Теперь под аккордами и стихами ее черно-белые фотографии.

Галина Сергеева, кажется, до сих пор не поверила, что ее сына больше нет. Говорит о нем так, будто дверь сейчас распахнется и на пороге будет он. Бортмеханик с многолетним стажем. Он последнее время опасался подниматься на борт. Даже хотел отказаться от авиации, хотя небо любил больше всего.

Друзья и родственники вспоминают погибших в катастрофе Ан-148