Version: 0.1.0

Обманутая пайщица, подавшая иск к Грудинину, сообщила об угрозах

Акционер ЗАО "Совхоз им. Ленина" рассказала, как ей звонил Павел Грудинин сразу после суда.

Акционер ЗАО "Совхоз им. Ленина" Антонина Маякина сообщила, что после суда по иску к Грудинину по поводу земельных паёв ей звонил сам Павел Грудинин.

По словам Маякиной, кандидат в президенты от КПРФ лично угрожал ей, что заставит ее оплатить работу его адвоката, услуги которого якобы стоят 500 тысяч рублей.

"21 февраля был суд у нас в Видном. Я не знаю, состоялся ли суд, я там не была. Но вечером раздался звонок от секретаря. Она сказала: "Пал Николаевич с тобой хочет разговаривать". Он мне позвонил и сказал: "Тонь, что, ты решила развалить совхоз?" Я ему сказала, что совхоза уже нет, чего разваливать его? Он мне: "Но ты знаешь, что ты со мной судишься?" Я говорю: "Да, я сужусь с тобой. Я всегда была против тебя". Он сказал: "Мой адвокат стоит 500 тысяч, и если я выиграю…" Я сказала: "Но ты пока еще не выиграл". "Но ты знай, - он сказал, - что мой один адвокат будет стоить 500 тысяч, и ты - заплатишь". Я сказала: "Хорошо, заплачу", - рассказала Маякина в интервью РЕН ТВ.

Напомним, сразу несколько акционеров совхоза подали иски к Павлу Грудинину, их объединили в одно производство. В Видновском горсуде было вынесено решение о прекращении гражданского дела. Однако накануне Мособлсуд вернул иски на новое рассмотрение.

Решение Видновского горсуда Антонина Маякина объясняет просто: суды в районе Грудинин выигрывает всегда. Как и вопросы, связанные с решениями властей в поселке Совхоза им. Ленина.

"Ни у кого в сельских поселениях Ленинского района (Московской области) уже нет глав. Но у нас еще есть глава. Грудинин ее держит при себе. Она решает многое, наверное. В смысле, сама она ничего у нас не решает. Все решает Грудинин. Всегда. Есть и будет. Она просто сидит как пешка. Он ею как-то чуть-чуть прикрывается", - говорит акционер совхоза.

Суть претензий пайщиков проста. Нынешние акционеры ЗАО "Совхоз им. Ленина" рассказывают ,что при образовании закрытого акционерного общества они получили акции. Затем их - якобы во избежание потери и т.д. - собрали "на хранение" в бухгалтерию. Больше их никто не видел.

"У меня есть свидетельство, что у меня есть акции. Больше у нас информации не распространялось", - завила Маякина. По ее словам, никаких дивидендов она как акционер не получала за все время существования общества, все они якобы шли на развитие предприятия, инфраструктуры и соцобъекты.

"В том году я пришла к Грудинину Пал Николаичу и попросила его: "Дайте мне путевку в детский сад". А он мне предложил: путевка в детский сад будет стоить 28 тысяч", - говорит Маякина.

"У нас по коллективному договору написано, что к нашим акциям полагается 3 гектара земли. Но ни проценты от акций, ни 3 га земли мы не имели", - добавляет она.

Попытка обратить акции в нечто материальное для Маякиной завершилась отказом.

"Я один раз пришла к Пал Николаичу и сказала: "Дайте мне квартиру за мои акции". Он начал рисовать какие-то круги. Я говорю: "Ты что рисуешь?" Он говорит: "Ну, столько будет стоить твоя квартира". Я говорю: "Подожди, я тебе акции отдаю бесплатно, да к ним еще по коллективному договору положено 3 га земли. Я тебе 3 га земли отдаю!" Он меня похлопал по плечу и сказал: "Много знаешь. Ничего не получится". Я ему: "Выдели 3 га земли. Я их продам и куплю квартиру. Не обязательно в совхозе, но где-то в другом месте". Он сказал: "Много знаешь, ничего у нас с тобой не получится". И он всех своих – кто у него работали в совхозе – он заставлял эти акции сдать, но с ними автоматически уходили и 3 гектара земли", - рассказывает Антонина Маякина. Именно поэтому, по ее словам, она и те, кто не согласен с методами управления Грудинина, подали на него в суд.

Антонина Маякина объясняет: подавшие в суд иск к Грудинину акционеры просто хотят справедливости:

"Ну нельзя же в один карман все класть-то! Вот он говорит, что олигархи у нас наворовали, в офшоры увели, верните деньги в страну. Пал Николаич, я тебя первого призываю: верни свои капиталы в совхоз, и мы не так будем жить, как мы живем сейчас! А то что же получается? Ты нахапал, а мы все сидим у разбитого корыта!"

Обманутая пайщица, подавшая иск к Грудинину, сообщила об угрозах