Version: 0.1.0

Евгения Васильева рассказала о первых днях, проведенных в СИЗО

Осужденная по громкому делу "Оборонсервиса" пытается наладить быт за решеткой.

Правозащитники из Общественной наблюдательной комиссии, в состав которой входит журналистка газеты "Московский комсомолец", навестили осужденную по громкому делу "Оборонсервиса" Евгению Васильеву. Экс-глава департамента имущественных отношений Минобороны РФ рассказала о первых днях, проведенных в СИЗО №6 "Печатники".

Как оказалось, Васильева находится в спецблоке, где еще совсем недавно была украинская летчица Надежда Савченко. Бывшая чиновница разместилась в камере, предназначенной для четырех человек, однако ей пришлось занять неудобные верхние нары: соседки по камере не стали уступать женщине место.

Издание пишет, что "апартаменты" скромные, но чистые и светлые. Здесь нет душа и холодильника, но есть телевизор и вентилятор.

По словам сокамерниц, которые называют Васильеву просто "Женей", ничего нового с ее приездом здесь не появилось: "К приходу Жени никто камеру специально не готовил. Никаких дополнительных вещей и убранств здесь не появилось. Все как было, так и осталось".

Васильева вздыхает, что личные вещи передадут только через две недели, жалуется, что не хватает пилочки для ногтей, а на вопрос корреспондента, пробовала ли она тюремную еду, отвечает: "Нет, я еще не пробовала".

Экс-чиновница Минобороны поделилась своими планами: "На спорт я запишусь, и в библиотеку. Буду читать народные сказки, в них много добра, тепла и красоты. А рисую я маслом. Здесь вряд ли это возможно. Да и мне нужно смотреть на что-то, с чего рисовать. А тут нечем вдохновиться".

Напомним, 8 мая суд приговорил Евгению Васильеву к 5 годам лишения свободы в колонии общего режима. С учетом того, что она длительное время под домашним арестом, в колонии ей предстоит провести 2,5 года.

Суд признал Васильеву виновной в ряде эпизодов громкого дела, среди которых – мошенничество, хищение агентских вознаграждений при продаже зданий Минобороны, а также в создании преступной группировки.

Сама Васильева виновной себя не признала и уже в первый день оглашения приговора заявила, что намерена обжаловать его.