В Москве черные риелторы отнимали квартиры по искам прокуратуры
Генеральная прокуратура России сегодня ответила на запрос нашей телекомпании и начала проверку Кузьминской прокуратуры Москвы.
Жители этого района столицы уже год живут в страхе. Кузьминки накрыла волна загадочных смертей, причем, как нам стало известно, все они связаны с недвижимостью.
Местные правоохранительные органы делают вид, что ничего не происходит, поэтому людям пришлось выйти на акцию протеста. Средняя стоимость квадратного метра в этом районе на сегодня – 192 тысячи рублей. За тридцать или сорок таких квадратиков вас могут сделать сумасшедшим или калекой, а то и вовсе убить.
Люди, которые опасаются за свою жизнь, боятся говорить. Множество странностей и нестыковок. А на днях наши старания были вознаграждены. Из Генпрокуратуры пришел ответ на заключительный официальный запрос.
"Принимая во внимание, что по изложенным доводам руководителями нижестоящей прокуратуры решения не принимались, с целью оперативного реагирования на возможные нарушения закона прокурору г. Москвы поручено организовать проверку", - сообщили в прокуратуре.
Что же это за возможные нарушения закона? Да вот, пожалуйста. Елена Кислякова пришла в свой старый дом, чтобы показать: квартиру, в которой она прожила много лет, попросту захватили. А против нее я возбужу уголовное дело за клевету.
Новый собственник жилья - соседка. Раньше она была другом семьи, а потом, когда супруги разъехались, стала назойливо опекать психически больного мужа Елены. По ее словам, он целиком попал под влияние вот этой женщины, за что и поплатился. Впрочем, вряд ли эта бытовая история получила бы огласку, если бы не одно "но". Помогал соседке решать "квартирный вопрос" местный прокурор. Именно он потребовал признать брак Кисляковой недействительным. А как только это случилось, бывший муж Елены немедленно подписал договор ренты с соседкой и скоропостижно скончался.
Череда странных смертей и скандальных исков - вот что побудило людей выйти на митинг в апреле перед зданием Кузьминской межрайонной прокуратуры. Они уверены: в их кварталах орудует организованная группа "охотников за жильем".
Квартира Ирины Малаевой была отобрана у хозяйки также по иску прокуратуры. Стражи закона вдруг стали добиваться того, чтобы прежний хозяин был признан недееспособным, а договор купли-продажи недействительным. Итог: семью с ребенком-инвалидом выселили в одну ночь.
Юрист Николай Седов ведет счет этим удивительным историям и представляет интересы пострадавших в суде. Он уверяет, что в районе действует самый настоящий конвейер по отъему квадратных метров.
"Прокурорские представления идут в пользу тех товарищей, которые имеют одну, вторую, третью квартиру, десятую. Получается, что прокуратура заинтересована, чтобы у людей отнимать жилье и передавать каким-то нужным им людям", - считает юрист.
А помимо скандальных исков есть еще и череда странных смертей. Седов пытался расследовать их и узнал немало шокирующих подробностей.
"Еще в 2006 году квартира ушла, и погибла при странных обстоятельствах Керикова Анна Ивановна. И мы нашли наряд, там, именно в момент ее гибели находились сотрудники нашего УВД, Юговосточного", - заявил он.
Так как же кузьминский прокурор отреагировал на манифестацию под своим окном? Визит съемочной группы он, кажется, ожидал, но заявил при этом, что ничего о демонстрации перед порогом своей работы он не знает и разговаривать пока не готов.
Возможно, что после проверки он скажет что-то другое. А пока, люди, считающие себя обманутыми, уверяют, что обязательно добьются справедливости. Однако сделать это, по всей видимости, будет непросто. Квадратные метры в Москве сегодня ценятся дороже золота, и битва за каждый обещает быть нешуточной.