В центре тренировки собак в качестве тренажера используют прикованного медведя
В Челябинске полторы сотни исков в прокуратуру пока не могут закрыть. Центр для тренировки охотничьих собак в качестве тренажеров использует прикованного цепью медведя и барсука. Хозяин центра утверждает, что это обычная практика. Но именно это и приводит зоозащитников в ужас.
На видео, которое хозяин одного из псов вложил в сеть, медведь по кличке Миша. Его можно назвать "живым тренажером". В поселке Уфимка, натаскивают охотничьих собак. Местные зоозащитники окрестили это место концлагерем для диких животных. Хозяин, Виктор Соколовский, с такой оценкой не согласен.
"Стыдно про продажную эту тягомотину. Америкосы проплатили и устраиваются скандалы. Они пытались с цирком Запашного, с дельфинарием устроить. И сейчас здесь. Они думают, что все так просто что ли? Думают, это просто им с рук сойдет?", - негодует он.
Соколовский говорит, что засудит всех, кто называет его живодером. Активисты писали, что тут зверью вырывают зубы и когти. А вон он Миша с когтями и зубами. Барсук также не кажется напуганным даже, когда рядом ходит собака, обращает внимание журналистов хозяин. Его станция соответствует всем требованиям, уверяет Соколовский и в подтверждение показывает свидетельство. А то, что псов натаскивают даже в праздники, устраивая из травли медведя целые шоу, вообще не проблема, считает он.
"Как там пишут символ России – медведь? С каких пор? Двуглавый орел – символ России. А медведь бывает и людоед, и каннибал, и падальщик. Я такого не хотел бы символа",- заявил Соколовский.
Зоозащитница Мария Усенко уверена, за издевательства над Мишей и другими Соколовскому придется ответить. В прокуратуру направлены 132 жалобы. Будут и другие, обещает Мария.
"Сам факт существования притравочных станций – это нарушение законодательства. Начала поступать информация, что у нас в области несколько притравочных станций. Мы инициируем проверку всех", - говорит Мария.
Пока еще неизвестно, когда прокуратура приедет на станцию в Уфимке. Но Соколовский готовится к обороне, да так, будто против него, действительно, устроили заговор заокеанские спецслужбы.