Печальная мелодия жизни: девочка-вундеркинд рассказала, почему пропали ее музыкальные способности
В Нижнем Новгороде живет девушка по имени Милена Подсинева, которая в детстве прославилась как вундеркинд, так как научилась играть на домре в 7 лет, а в 12 уже выступала на международных соревнованиях и гастролировала в других странах. Однако ее музыкальная звезда потухла так же быстро, как и загорелась. Подробности о жизни 17-летней девушки, которая до 23 лет будет жить в детском доме и больше не играет на домре, рассказало издание "Московский комсомолец".
В соцсетях она подписала себя другой, более мелодичной, по ее мнению, фамилией – Высоцкая.
"Я часто вспоминаю нашу поездку на телевидение и как мама с папой стояли передо мной на коленях, плакали, обещали все исправить", – говорит она.
После передачи, в которой она приняла участие в детстве и на которой соседи объявили, что родители избивают маленькую гениальную девочку и пьют, ее мать и отец пообещали не пить. Они забрали ее из приюта, но в мае 2016 года все началось по новой. Родители выпили "в честь праздника" 9 Мая и пообещали, что больше не будут. В тот день они выпили немного, на следующий день – еще немного. И больше остановиться уже не смогли.
Однажды мать распылила перцовый баллончик ей в лицо во время ссоры.
"Я почувствовала жжение, думала, ослепну. Закричала. Выбежали соседи, те самые, которые когда-то якобы хотели меня удочерить", – рассказала Милена.
Мать умерла зимой от пневмонии, отец находится в реабилитационном центре. Сама она живет в детском доме и намерена находиться там до 23 лет, чтобы не возвращаться в общежитие, где живут соседи, которые во время пьянства ее родителей нагло приписывали им все кражи и правонарушения и которых Милена винит в смерти матери. Соседка даже украла у матери Милены карту, куда начислялась вся ее пенсия.
Милена говорит, что больше музыкальным гением ее никто не называет – все про нее давно забыли. Сейчас она учится в техникуме на конструктора-модельера, хотя когда-то мечтала поступить в Москву в Гнесинку, по ее словам. Она поняла, что это нереально в ее положении.
Милена, несмотря на все, любит своих родителей. Она их ни в чем не винит.
"Не виню. Просто осталась небольшая детская обида. Мы ведь иногда хорошо жили. Помню, на день рождения родители мне подарили золотые сережки и мобильный телефон. Я чувствовала их любовь", – вспоминает она.
Милена не может назвать день, который можно было бы считать самым счастливым в ее жизни. На домбре она больше не играет, но верит в то, что сможет сделать свою жизнь счастливой. Милена хочет, чтобы ее дети обязательно играли на этом музыкальном инструменте.