Пригожин о смерти Осина: "Он сам себя погубил"
Иосиф Пригожин прокомментировал информацию о смерти эстрадного артиста Евгения Осина.
"Я лет пятнадцать с ним не общался, ко мне он с проблемами не обращался, но из того, что я видел по телевизору, он, конечно, сдал свои позиции, сдался и ушел в забытье. Это очень плохо. Но это вообще доля публичных людей: когда они сходят с маршрута, они не могут смириться с тем, что происходит в жизни.
Конечно, мы его запомнили не только потому, что во время предвыборной кампании [1996 года] Борис Николаевич Ельцин был у него на подтанцовке. У меня был период сотрудничества с Осиным, и даже моя дочка снялась для обложки его альбома. Он был славным, хорошим, порядочным парнем. И всегда нужно знать, что любой артист, любая звезда, любой известный человек должен понимать, что рано или поздно звездная карьера заканчивается. Когда идешь вверх, надо не забывать, что рано или поздно придется спускаться и встретиться с теми, кого обидел, недооценил, недолюбил. Поэтому лучше сразу выстраивать хорошие отношения со всеми.
Женя всегда был хорошим парнем, светлым, добрым. Жалко, что он ушел так рано. По сути, он сам себя погубил. Мир, к сожалению, состоит порой из не очень добрых людей. И я считаю, что вот Кобзон всем доказал, что в этой жизни нужно быть сильным и нужным. Как только вы перестаете вызывать интерес, внимание к вам пропадает. Очень печально и грустно.
Конечно, мы его помним и будем помнить. 54 года — это вообще не возраст. Мог бы пожить, мог бы творить. Нельзя сдаваться", — сказал Иосиф Пригожин.
Ранее стало известно о смерти известного певца Евгения Осина. Сообщается, что певец умер от острой сердечной недостаточности.
О том, почему артист так и не сумел справиться со своим пристрастием и каким он запомнился своим коллегам по сцене, «Ридус» поинтересовался у исполнителя и композитора Юрия Лозы.
«Женька — нормальный парень. Абсолютно не выдержанный был в своих желаниях и эмоциях. Бывает, что кто-то может себя контролировать, а кто-то нет. О его проблемах все знали, но он не мог остановиться. Что можно сделать с человеком, которому самому это не нужно? — рассуждает собеседник издания. — Мне кажется, он не реализовал себя до конца, мог бы сделать что-то еще. Он, в принципе, играл на гитаре, музицировал. Но в таком состоянии создавать что-то очень трудно».