В Москве увидели новый блокбастер "Боевой ангел"
В Москве увидели "Боевого ангела" — это новый блокбастер про очаровательного киборга Алиту с очень человеческой проблемой — потерей памяти. Вспомнить все ей мешают многочисленные враги. Чтобы рассказать зрителям эту историю, свои усилия объединили Джеймс Кэмерон и Роберт Родригес.
Добро пожаловать в альтернативное будущее. Человеческая цивилизация находится в упадке, притом что технологический прогресс ушел вперед. Города похожи на промзоны, кругом грязь и мусор, в котором можно случайно найти останки киборга. И, кстати, чрезвычайно обаятельного, хоть и боевого.
Алита — киборг-убийца с внешностью актрисы Розы Салазар и глазами из японского аниме, которого оживил доктор Идо (его играет Кристоф Вальц). Она не помнит, откуда родом и как оказалась на этой, как признаются сами жители города, помойке. Но режиссер Роберт Родригес как раз предпочитает снимать кино в таких декорациях — где человек человеку волк и где ночью царит хаос и анархия. Кстати, изначально права на экранизацию манги Юкито Кисиро купил Джеймс Кэмерон, но затем он, поняв, что слишком занят на съемках продолжений "Аватара", сценарий передал Роберту.
"Он хотел, чтобы это был мой фильм. А я хотел, чтобы это был его фильм. Хотел снять картину для Джеймса Кэмерона. Чтобы она была более реалистичной, в его стиле. Все было так прекрасно прописано в сценарии, и я хотел это воплотить", — говорит режиссер фильма Роберт Родригес.
"Он как ребенок в кондитерской. Ему все нравится, съемочный процесс, игра актеров, дизайн. И он очень бережно относится к сценарию. При этом не боится самостоятельно принимать решения", — отметил продюсер фильма Джеймс Кэмерон.
Казалось бы, зачем Родригес взялся экранизировать японскую мангу? Он же не Тарантино, хоть и близкий его друг, чтобы фанатеть от восточной эстетики. Впрочем, сделать фильм с приличным бюджетом, в котором не нужно экономить деньги, чтобы эффектно снести голову киборгу, — нет, от такого не отказываются.
"Это все нереально. И тем не менее, когда ты смотришь такое кино, ты попадаешь в такую ситуацию из-за того, как режиссер это снял. От Родригеса я этого и жду", — отметила артистка Лариса Долина.
Представьте, если бы Кэмерон выступил режиссером этого фильма. Это была бы совсем другая картина. Масштабная, тяжеловесная. А у Родригеса все получается как-то легко и озорно. И Алита его словно родом из "Города грехов", она словно постоянный посетитель открытого "От заката до рассвета" бара. И в этот фильм заглянула так — прогуляться.