Неоплативший ипотеку покупатель захватил квартиру и выгоняет новых жильцов
В Нижнем Новгороде настоящим противостоянием закончилась борьба за право проживания в двухкомнатной квартире. С одной стороны - бывшие собственники, у которых банк попросту отнял квадратные метры после неуплаты ипотеки, с другой - новые владельцы, которые купили эту самую квартиру, но теперь не могут заехать и спокойно жить. Конфликт перерос в настоящую партизанскую войну. Собственники ломают двери, постоянно меняют замки и вызывают полицию.
Таким гостям тут не открывают. И вроде не коллекторы, и не чёрные риелторы... Говорят, самые что ни на есть настоящие собственники. Купили квартиру, а теперь не могут туда попасть.
Домой их не пускает бывший владелец квартиры, мнит себя настоящим собственником, остальные, говорит, проходимцы и мошенники.
Изредка молодой паре всё-таки удаётся ворваться в "двушку".
Безмолвно горой за свои бывшие квадратные метры с оголённым животом стоит Валентин Липатов — пуп квартиры. Сейчас он без настроения. Потерял вначале жилплощадь - не платил ипотеку, банк помещение и продал.
Потом мужчина распрощался и с работой в Росгвардии. Произвол сотрудника дошёл до начальства, и там решили, что таким не место в рядах ведомства. Теперь он наверняка надеется на связи, которые остались, и выселяться из квартиры не планирует.
И так каждый день. Ломают двери, меняют замки, вызывают полицию. Молодая пара заручилась поддержкой родителей. И теперь они штурмуют свои квадратные метры. Пытаются занять их силой.
Ужиться вместе не могут. Оккупанты жилплощади закрываются в комнате и не выходят. Пускают только правоохранителей.
Но должники не сдаются. Говорят, будут обжаловать все решения суда, специально затягивать процесс. И никто их, мол, отсюда не выселит.
Сейчас стороны поменялись. Как в детской игре - в домике новые собственники. Они выставили за дверь вещи старых хозяев. Взяли отпуска на работах. Закрылись и теперь изредка выходят в магазин. Чтобы не дать повода бывшему сотруднику Росгвардии и его жене проскользнуть в квартиру.
Кажется, здесь совершенно ясно, кто прав, кто нет. Но те, кто жил здесь два с половиной года, не хотят с этим мириться. И искать новое жильё они, по всей видимости, тоже не собираются. Так что насколько затянется эта квартирная баталия, остаётся только догадываться.