В доме престарелых в Челябинске скрывали вспышку чесотки
В Челябинске разгорается громкий скандал вокруг элитного дома престарелых, где произошла вспышка чесотки, а местные врачи попытались скрыть это и не пускали родственников проведать пенсионеров, чтобы те ничего не заподозрили. Пожилая постоялица мучилась от жуткого зуда почти месяц, при этом проживание в ВИП-приюте стоило 30 тысяч рублей.
Злые языки добрые руки не посоветуют. Но кто-то явно недоговаривает. Людмила Затягалова направила престарелую маму в рекомендуемый многими пансионат, где для стариков обещают заботу и уют круглосуточно. Но не спутали ли они дом престарелых с концлагерем? Глядя на запущенность болезни на теле старушки, на ум, признается женщина, приходят мысли только о фабрике смерти.
"Маму заразили в пансионате болезнью — чесоткой. И сейчас у нас возникает конфликт с руководством и собственниками этого пансионата "Радуга Урала" о том, что мама в запущенной форме", — заявила дочь Галины Батуриной Людмила Затягалова.
Несколько дней Людмилу не пускали навестить маму в пансионате. В палатах гостит грипп, поэтому якобы карантин. Но когда женщина все-таки прорвалась к родственнице, поняла: разгул ОРВИ — это лишь отвлекающий маневр, чтобы скрыть истинный масштаб катастрофы.
"Мы прошли и были в ужасе, потому что вся мама была не просто покрыта. То есть это как раз кожные покровы под одеждой. Было все скрыто язвами, коростами", — говорит Затягалова.
Пенсионерку к врачу, а руководству — вотум недоверия. В диспансере от увиденного у медиков шок. Доктора спросили у Людмилы, откуда привезли эту бездомную бабушку. Когда узнали, что из одного из лучших пансионатов в городе, охнули. Выписали заключение — чесотка. И посоветовали показать это директору дома престарелых.
Но там признавать себя лагерем смерти категорически отказались и решили все замечания в свой адрес принимать по тактике Македонского, когда нападение — лучшая форма защиты.
"У нее обычная сыпь. У нас на следующий день шестого числа приехала проверка".
"С диагнозом, ага, обычная сыпь!"
"С этой же больницы приезжал врач-дерматолог, который проверял тех, кто с Галей в одной комнате", — убеждает администратор пансионата Евгения.
Слова администратора не внушают доверия, признается Людмила. Женщина утверждает, что врач на проверку не приезжал. В этот день она все время была с мамой в пансионате. Специально приехала понаблюдать за инспекцией. Но проводить ее было некому. В результате родственники старушку лечили сами. И удивляются, как же за два месяца разгула чесотки не заразилась даже соседка Галины Емельяновны по палате.
"Спина вся чешется. Она не проходит. Как была, так и есть. Чешется все равно. Тихонько вот так вот", — говорит Галина Батурина.
Закрываться на карантин, а тем более по такой болезни, как чесотка, крайне убыточно, предполагает дочь постоялицы. Поэтому руководство тщательно скрывало болезнь одного человека, вероятно, не думая о тяжести последствий для других гостей. И все ради новых клиентов. Впрочем, результаты другой проверки — прокурорской, на которую теперь рассчитывает Людмила — окажутся куда тяжелее и накладнее такого наглого притворства.