Пенсионерки бросились врукопашную в автобусе в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде в одном из автобусов в рукопашной сошлись пенсионерки. Весовые категории и состояние здоровья оказались не одинаковыми, и исход боя можно было без труда предсказать. Стоит отметить, что ни водитель, ни другие пассажиры так и не вмешались в конфликт старушек, а лишь безмолвно за ним наблюдали. Теперь подруги поверженной женщины намерены найти обидчицу.
Чего в общественном транспорте больше – уважения или унижения? 70-летняя Наталья Анатольевна теперь знает. Инвалид по слуху и зрению услышала и увидела все, что думают другие о таких, как она.
Тяжелобольную пенсионерку бьет и толкает, а еще угрожает убить пожилая дама с собачкой. Судя по крикам, она здоровее, да и сил явно побольше – размахивает руками и матерится на весь салон. Так разъяренная женщина защищает школьницу-внучку. Та с полной сумкой продуктов заняла место для инвалидов. Покидать его согласилась только через бабушкин труп.
Наталья Анатольевна, как могла, просила освободить для нее это кресло. Так научена – советская закалка: раз уж выделено место, значит, будет сидеть там, где положено. Принципиально.
Крик и ругань. Школьница молчит, пока бабуля "догрызает" оппонентку. Молчат и остальные пассажиры. Даже шофер. Не захотел по-водительски разрулить конфликт.
Дело дошло до драки. Наталью Анатольевну силой усадили, буквально сбили с ног. И вновь никто не заступился за старушку с тростью.
После случившегося у женщины поднялось давление. Еще чуть-чуть, и нужно было вызывать скорую. Сказался сахарный диабет. Едва доехала до своей остановки. Чего не скажешь об обидчице – говорят, та спокойно собрала внучку, собаку, сумки и, как ни в чем не бывало, гордо зашагала по делам.
Друзья Натальи Анатольевны направились к начальству автопарка. Все просят объяснить – почему за пенсионерку-инвалида не вступился водитель? Ответили: кондуктора на маршруте не было, а шофер покидать рабочее место не имеет права.
Знакомые пенсионерки намерены найти и грубиянку с внучкой. Заявили, обратятся в полицию. Все для того, чтобы объяснить: лишать Наталью Анатольевну ее единственного места в общественном транспорте нельзя. Принципиально.