Version: 1.0.2

Обвиняемая по делу о гибели ребенка закрутила роман со своим надзирателем

В Нижнем Новгороде родители погибшего мальчика заподозрили, что уголовное дело в отношении подсудимой пытаются замять. Впрочем, и условия, в которых находится дама, очень даже комфортные. Накануне ее и вовсе видели с одним из приставов. Якобы у женщины роман с представителем власти.

На кадрах, которые появились в распоряжении РЕН ТВ, видно, как во двор въезжает машина Федеральной службы исполнения наказания. На хвосте иномарка. Водитель останавливается неподалеку. В "Жигулях" происходит что-то странное: обвиняемая, которая должна быть под домашним арестом, целуется с сотрудником ФСИН.

"Они (родственники погибшего мальчика — ред.) могут говорить, что у меня личные отношения с судьями, адвокатами, понимаете? С кем угодно!" — оправдывается женщина.

И это было бы даже забавно, если бы Светлана Вахтель не была обвиняемой по делу о гибели 10-летнего мальчика. Осенью прошлого года Кирилл Гергель впервые отправился в путешествие без родителей. Вместе со сверстниками уехал на турбазу в лес. Ночью трехэтажный дом загорелся. Деревянная постройка вспыхнула моментально.

"Трещала крыша. Все освещено было. Сразу выбежали. Поняли, что горит. Побежали, думали, помощь какая-то нужна", — вспоминает местный житель Андрей Иванов.

Спасатели боролись с огнем несколько часов. Сопровождающие успели вывести детей. Только Кирилла забыли. Светлана Вахтель — директор турфирмы, которая организовывала поездку. По чудовищному стечению обстоятельств она была крестной Кирилла. Женщина тогда извинилась перед родителями за гибель единственного ребенка, написав СМС.

"Как вы себе представляете? У меня ребенок погиб, мой единственный сын. А я должна смски сидеть читать от Светланы Вахтель. Я в таком состоянии была, нам ни до чего было", — говорит мать мальчика Марина Гергель.

Вахтель стала фигурантом уголовного дела: ее обвинили в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Отправили под домашний арест. Но у потерпевшей стороны тут же возникли подозрения, что мера пресечения номинальна! Пришлось провести собственное расследование.

"Всю информацию мы зафиксировали на телефон. Мы следили за ней два дня. Как она нарушает? Там ни стыда ни совести. Там человеку прямо пофиг на все", — говорит мать погибшего ребенка.

На кадрах видно, как сотрудник ФСИН, который должен был доставить обвиняемую из зала суда под домашний арест, сделал остановку на городской набережной Нижнего Новгорода. Видимо, чтобы Светлана могла полюбоваться видом на Волгу. Еще на одном видео можно наблюдать, как инспектор любезно соглашается передать синтезатор для своей поднадзорной.

Ну, а сама Светлана Вахтель оправдывается: на набережной авто остановилось якобы потому, что двигатель закипел. Музицировать под домашним арестом не возбраняется, а поцелуй… Ну да, было дело.

"Да, этот факт был. Вот когда он меня высадил, и меня чуть не стошнило…. Вы бы видели эту машину, которая закипела, и мне стало плохо, и я просто вышла. И плюс был праздник какой-то милиции. Я сказала: "Спасибо огромное, Александр Григорьевич" и чмокнула в щечку. Все!" — заявила обвиняемая.

Все собранные доказательства родители погибшего мальчика передали в суд. Там признали, что нарушение режима домашнего ареста налицо. Вот только наказания директор турфирмы не понесет. А все потому, что меру пресечения уже изменили: женщину отпустили под залог в 2 миллиона рублей. Марина Гергель намерена обжаловать решение и добиваться заключения крестной своего сына под стражу. А пробежала ли искра между Светланой Вахтель и ее надзирателем, в общем-то, уже все равно. Лишь бы снова ничего не загорелось.

Обвиняемая по делу о гибели ребенка закрутила роман со своим надзирателем