Соседка москвички-живодерки рассказала об издевательствах над собакой
История собаки неожиданно приковала к себе пристальное внимание московских зоозащитников. Похоже, они еле удержались от штурма квартиры, где хозяйка мучила животное. Дело дошло до того, что к окнам подогнали даже специальный подъемник и сотрудников ЧОПа.
Сегодня экологи готовят иск в прокуратуру против владелицы пса.
Зоозащитники и волонтеры продолжают дежурить у дома на улице Пырьева. До сих пор неизвестно жив ли Мэй – пес породы Акита-ину, которого хозяйка держала на балконе без еды и воды. Владелица собаки Надежда Щепетьева загнала Мэя в квартиру после того, как у дома собрались активисты и потребовали отдать его. Через два дня женщина появилась у подъезда с двумя чемоданами.
"Я встречаю своих знакомых в истериках. Они говорят, вывезли собаку, вроде как пахло. Мы уже думаем, что вывезли тело, потому что чемоданы тяжелые. Но потом происходит две вещи – срабатывает датчик движения по полу", - рассказала волонтер Мария Свешникова.
Датчик движения сработал в той самой квартире. Приехали даже специалисты охранной фирмы. Зоозащитники предположили, что Мэй остался запертым. Сразу после отъезда хозяйки волонтеры слышали жалобный лай собаки за дверью. И вот новый этап спасательной операции – активисты скинулись деньгами и арендовали подъемник.
Соседка Надежды Щепетьевой рассказала, что Мэй мучился на балконе примерно с мая. Нечистоты лились в окна Татьяны Сидоровой. Она даже установила специальный козырек на своем балконе. Обращалась в полицию, но реакции не последовало. Ей ответили, что полицейские разыскивают преступников, и не вмешиваются в соседские склоки. По словам соседки, хозяйка могла мучить Мэя, чтобы отомстить своему бывшему мужу, который ушел от Щепетьевой и хотел забрать собаку.
"Человек она жестокий. Она очень злая, очень злая. Она людей-то ненавидит, поэтому, когда у нее появилась собака, мы были очень удивлены и сразу решили, что собака сразу на погибель", - призналась Татьяна Сидорова, соседка Надежды Щепетьевой.
Активисты намерены оставаться у дома до тех пор, пока не выяснят, где находится Мэй и в каком он состоянии. Сюда приходят люди с собаками породы акита-ину, чтобы выразить поддержку зоозащитникам. Видя бездействие полицейских, сегодня волонтеры намерены идти в прокуратуру.