"Черные риелторы" выживают семью из двухкомнатной квартиры в Екатеринбурге
В Екатеринбурге две семьи устроили настоящую войну за двухкомнатную квартиру. Жильцы постоянно меняют замки, ломают двери, устраивают друг другу мелкие пакости, чтобы прогнать своих соседей. Полицейские только разводят руками, ведь по закону проживать в квартире могут и те другие.
В своей квартире Алексей Галяс с дочерью чувствуют себя мягко говоря неуютно. Сегодня вместе с ними, в двушке ночевать будут абсолютно чужие люди. Рано утром дверь в жилище выломали, внутрь зашла женщина с ребенком и прямо с порога заявила - она единственная хозяйкой квадратных метров.
Жильцы намеревались вызвать сотрудников полиции, однако, как оказалось, именно они и помогли ей войти в квартиру. А позже выяснилось раньше доля в квартире принадлежала бывшей жене Алексея, потом отношения не сложились, и она продала свои метры совершенно посторонним людям, которые с первых дней стали устанавливать свои правила. Никто с ними не хотел ссориться, пытались договориться, уладить все разговорами, но в какой-то момент новые соседи стали выживать домочадцев.
Мужчина не раз вызывал полицейских, но стражи порядка разводят руками. Говорят, у женщины с ребенком на руках есть все соответствующие документы на долю в квартире.
Однако, адвокат семьи предполагает, что в данном случае приходится иметь дело с черными риелторами.
"Я предполагаю что здесь идет вариант, именно, не побоюсь этого слова захвата для того чтобы максимально ухудшить положение граждан проживающих в квартире для последующего выкупа по минимальной стоимости этой доли и квартиры целиком", - сказал адвокат.
Так или иначе больше всего в этой истории с квадратными метрами страдают дети. Дочь Алексея студентка, из-за того, что приходится делить жилплощадь с посторонними, не может пригласить к себе в гости друзей. У новоиспеченной дольщицы 10 летняя дочь и она, как оказалось, тоже не рада смене места жительства.
Пока в скандальной истории рано ставить точку, Накануне, Алексей Галяс написал заявление в полицию о пропаже 300 тысяч рублей. Не исключено, что может уже скоро вместо борьбы за жилплощадь будет возбуждено уголовное дело.