Version: 1.0.2

Друг похороненной в мешке труженицы тыла: "Ее не помыли, не одели"

Вопиющая история произошла в одном из пансионатов Тюменской области. На 92-м году жизни там скончалась 91-летняя труженица тыла Анна Бусыгина. У старушки не осталось родственников, и организация похорон легла на учреждение.

Друг покойной и постоялец пансионата Николай Новопашин рассказал, что Анна Лаврентьева скончалась 25 июля, ее тело несколько дней пролежало в морге. Похороны прошли лишь 1 августа. Никого из знакомых женщины на прощании не было - мужчина уверяет, что руководство пансионата никого не уведомило. Собеседник РЕН ТВ также рассказал, что труженицу тыла похоронили в черном мешке для трупов.

"Похоронили на кладбище, со стороны ритуальных бюро все было как положено, нормально, но они же не могут помыть и одеть, это делают раньше, чем привозят на кладбище. Даже нормальных похорон не организовали. Немытую, не одетую, в каком-то черном мешке похоронили", - рассказал мужчина.

Постоялец винит в сложившейся ситуации нового директора пансионата. Говорит, что тот объясняет проблему отсутствием средств.

"Сейчас здесь - шапито. Директор пытается от всего отказаться, даже начинает сотрудникам угрожать. Он вместо того, чтобы признать свою вину, валит вину на других и угрожает. Он недавно работает, и за это время таких случаев не было, у всех умерших были родственники, но это не снижает вину, он мог просто поинтересоваться, как сделать, а он захотел так - денег нет, у него даже на открытки денег нет", - говорит Николай Новопашин.

Анна Бусыгина родилась в 1928 году. Когда ей исполнилось 13, началась война. До четвертого класса девочка училась на отлично, но потом ей пришлось 20 лет проработать в колхозе, где не хватало рабочих рук. После войны ее отправили в Ялуторовск на лесозавод, где ей приходилось носить тяжести, пишет "Ридус".

Из открытых источников известно, что Анна Лаврентьева была замужем, однако никаких сведений о ее семье нет. Детей у женщины не было. Какое-то время ее навещал студент, снимавший ранее у нее комнату. Бусыгина называла этого юношу своим внуком.

Друг похороненной в мешке труженицы тыла: "Ее не помыли, не одели"