Суд над организатором концлагеря для собак закончился конфликтом
В Нижегородской области конфликтом закончился суд над женщиной, которую называют живодеркой и обвиняют в массовом убийстве собак. Подозреваемая пришла с группой поддержки — родственниками, которым очень не понравилось, что журналисты и зоозащитники начали задавать неудобные вопросы.
Вместе с группой поддержки и адвокатами Инна Родионова дожидается начала суда на лавочке. Комфортный отдых нарушает провокационный вопрос. Общение как-то сразу не складывается.
Странная логика, как и многое в этой истории. Инну Родионову обвиняют в угрозе убийством. Обычно она представляется хозяйкой приюта для животных. Зоозащитники же, не стесняясь, называют девушку живодеркой. На заседание она явилась в хищном леопардовом пиджаке — будто решила напомнить о всех загубленных собачьих жизнях.
Активисты так называемый приют, а по факту концлагерь для животных взяли на карандаш уже много лет назад. Над воротами этого ада стоило бы разместить знаменитую надпись из "Божественной комедии". Вместо нее вещает лично хозяйка.
"Кто сюда попадает, отсюда уже не выходит", — звучит пророческая фраза.
Вскоре пристальное внимание душегубам надоело и они начали бросаться на общественников и журналистов. Сначала с кулаками, а потом и вооружившись травматическим пистолетом.
Соседи, уставшие от зловония, вынуждены были оставить ближайшие дома. А потом, видимо, кто-то настолько устал от круглосуточного собачьего лая, что приют вдруг сгорел. Тогда и состоялся бенефис Инны Родионовой. Она схватилась за нож и угрожала перерезать всех, кто не оставляет ее в покое. Ну как тут не выйти из себя, когда тебя лишают источника заработка.
По словам зоозащитников, собаки были нужны Инне и ее соратникам только для одного: чтобы просить пожертвования на улицах Нижнего Новгорода. На них она якобы построила себе коттедж, пока животные дохли от голода.
"Люди, на совести которых нет смертей животных, которым нечего скрывать, они не будут бояться за это. А поведение Инны и ее представителей говорит о том, что им есть что скрывать. Значит, они чего-то боятся", — отмечает волонтер Елизавета.
В суде сегодня и сотрудник полиции, который вяло наблюдал, как зоомучительница размахивает ножом. Проходит по делу свидетелем.
Могла ли Инна Родионова действительно воспользоваться ножом — теперь должен установить суд. На это заседание Родионова пришла только под угрозой объявления в розыск. Несколько извещений она уже проигнорировала. Но процесс все равно отложили. Адвокаты заявили, что их подопечную не уведомили должным образом, а значит, сторона защиты не готова отстаивать доброе имя хозяйки приюта, откуда у животных одна дорога — в пластиковый мешок.