Женщина обвинила московскую клинику в уродовании
В Москве в центре громкого скандала оказалась крупная клиника пластической хирургии. Дама обвиняет руководство в том, что они буквально изуродовали ее тело.
Дело в том, что девушка модельной внешности хотела лишь исправить небольшую асимметрию груди, в итоге после, казалось бы, банальной операции начались жуткие последствия. Попытка разобраться в ситуации привела к грандиозному конфликту.
Ко входу в клинику пластической хирургии она подъезжает на роскошной белой иномарке. Модельная внешность, платье от-кутюр. На тропу войны при полном параде.
А услышать есть что! Элина Красникова оставила в модной клинике 300 тысяч рублей. Женщина решила исправить небольшую асимметрию груди, вот только вместо долгожданного результата и желанных пышных форм получила усугубление атрофии молочных желез, отек Квинке и эрозию по всему телу. Неудивительно, что пускать девушку на порог не захотели. Прорываться приходится с боем.
Попав в храм красоты и, как следствие, глубокой печали, Элина не мешкает. Раздевается прямо перед стойкой администратора. Показывает последствия операции. Требует вызвать директора учреждения, ведь хирург Саломея Сванадзе, которая и сама как с обложки журнала, идти на контакт отказывается — мол, врачебной ошибки не совершала.
Элина рассказывает: несмотря на то, что заключала договор конкретно с этой клиникой, доктор Сванадзе оперировала почему-то в арендованном операционном блоке. Там женщину не кормили два дня, не меняли постельное белье даже после приступа тошноты и вообще вели себя так, словно девушка — не клиент престижного учреждения.
А теперь чуть больше о той самой Саломее, чья ангельская внешность действительно подкупает. У молодого хирурга больше 100 тысяч подписчиков в соцсетях. Причем непонятно, кто эта аудитория: почитатели ее красоты или спорного таланта. Записи своих операций дамочка и сама нередко выкладывает в интернет. Интересно, знают ли об этом находившиеся под наркозом клиенты?
"У девочки была асимметрия. Мы поставили анатомические импланты. Немного разного объема. Одну ореолу пришлось немного подтянуть", — говорит Сванадзе.
Неудивительно, что другие пациентки модного доктора так же, как и Элина, охарактеризовали работу Сванадзе просто: забирает большие деньги, вспарывает, бросает. Связь со своими клиентами после операции не держит, об их самочувствии не думает. Большинство работ и вовсе впоследствии переделывают уже другие специалисты. Да и бывшие однокурсники такую студентку в мединституте не помнят.
"Учитывая, что я училась шесть лет в Сеченова, ни разу она там не была. Я ни разу не видела эту девочку там", — рассказала врач Анна Леонова.
Вместо генерального директора, некого Романа Закальскиса — Алексей Алексеевич. Юрист. Решает проблемы клиники. Снимать на территории категорически запрещает. Подключает полицию. Правда, некоторые законы слуга Фемиды, как оказалось, и сам слегка подзабыл.
Мужчина уверяет: пострадавшая предъявляет претензии не по адресу, мол, хоть операцию и проводила Сванадзе, но договор заключен с другим местом — с тем самым оперблоком. Якобы здесь, в престижной клинике в самом центре города, никаких проблем с клиентами. Все честно.
"Сама Саломея не думает, что она совершила ошибку. Клиника "Сохо" не оказывала ей хирургическое лечение", — заявил юрист Алексей Алексеев.
По словам Алексея Алексеевича, в этой клинике просто ведется прием пациентов. Правда, на ресепшене почему-то прайс со списком операций, которые он так отрицал.
Вопросы есть и к бухгалтерии учреждения. Клиника принимает только наличные. Чеки об оплате не выдает.
В очередной раз не получив никаких извинений от заведения, Элина написала заявление в прокуратуру и подала на клинику в суд. И пока Саломея Сванадзе за рубежом примеряет на себя новый образ — мамы в декрете — в Москве уже запустили правовой механизм, ведь пострадавших от ее рук, как выяснилось, с каждым днем находится все больше.