Version: 0.1.0

В Ростове-на-Дону строитель сгорел от удара током

В Ростове-на-Дону во время работ по благоустройству территории один из строителей получил сильнейший удар током. Пострадавший чудом выжил. 65 процентов тела обожжены.

Руководство компании быстро организовало доставку сотрудника в больницу и попросило сказать, что все произошло якобы в свободное от работы время.

Он с ног до головы покрыт бинтами и мазью, осталась только прорезь для глаз, рта и носа. Зрелище не для слабонервных. У Романа Бабаяна обожжены 65% кожи, это результат сильнейшего удара током.

Роман Бабаян – разнорабочий. В тот день трудился на территории местного стадиона. Сейчас здесь продолжаются работы по благоустройству, будто ничего не случилось.

Место, где все произошло, оцепили оградительной лентой. О том, что здесь случилось ЧП, практически никто не знает: ни администрация стадиона, ни жители соседних домов. Друзья пострадавшего говорят, что все потому, что в считаные минуты его загрузили в машину застройщика и увезли в больницу.

Александр Чумак работал вместе с Романом. Напарники. Копали вместе, но ему повезло: решил передохнуть и отошел в сторону. Молодой человек признается: сразу почувствовал что-то неладное.

"Трактор отказался копать. Мы начали копать вручную. Нашли одну линию. Вышла вторая линия. Мы спросили, есть ли еще одна линия. Нам сказали, что нет. И мы начали уже без разницы быстро копать. Он начал бить ломом", — рассказал напарник пострадавшего Александр Чумак.

Третий удар пришелся прямо в высоковольтный кабель. Тут же прогремел взрыв, а мощный заряд тока через железный лом прошелся прямо по телу разнорабочего. Дожидаться приезда скорой работодатель — некто Ростислав Снопиков — не стал. Быстро загрузил пострадавшего в свою машину, а по пути, рассказывают друзья Бабаяна, обратился к ним с просьбой.

22-летнего Романа Бабаяна положили в больницу, а дальше, рассказывают его друзья, стали происходить странные вещи. Брать на себя ответственность прорабы не захотели. Хотя именно они отдавали команду копать.

"Звоню, говорю, почему не беспокоитесь о здоровье парня, не заходите. А он мне сказал: это Марат должен сделать. Начали друг на друга ссылаться. А потом сказали: это "Волна", бассейн, это они нас не предупредили, все претензии к нему. Я уже понял, что они друг на друга ссылаются, и сказал, что будем обращаться в органы", — заявил напарник Арзу Набиев.

Сейчас состояние парня врачи оценивают как стабильно тяжелое. За здоровьем Бабаяна следят родственники из разных уголков страны. И они молчать об этом не намерены.

"Сказали: мы, ладно, поможем, — но потом, как узнали, что надо будет большие деньги на пересадки, туда, сюда, кожи лечение — отказались. Сказали: нет, мы не знаем", — заявил брат пострадавшего Вячеслав Бабаян.

В строительной кампании, которая, по сути, и выступает в качестве работодателя, тишина. Офис – маленькая комната в помещении другой организации. И тот под замком.

Друзья пострадавшего связались с директором по телефону. И вот новость: фирма внезапно прекратила свою деятельность.

Сам он лежит дома с высокой температурой. Заверил, что навестит пострадавшего, сразу как поправится, и обязательно поможет в его лечении. Впрочем, даже если так и будет, во что верится с трудом, ответственности с него это не снимет. И вполне возможно, что после выхода этого материала историей заинтересуются в Следственном комитете.

В Ростове-на-Дону строитель сгорел от удара током