Юрист объяснил, почему правозащитницы отдаются заключенным в колониях
Федеральная Служба исполнения наказаний обнародовала видеокадры встречи, которая состоялась в одной из колоний в Свердловской области. Обсуждение проблем права, которое засняли камеры, явно предназначено для аудитории 18+.
Включается свет и силуэты обретают очертания: это визит сотрудницы правозащитной организации в колонию. Съемка ведется скрытой камерой. Конечно, сразу бросается в глаза кровать – с ходу, сложно догадаться, какую роль играет этот предмет мебели при оказании юридических услуг. Звука нет, но уже с 30 секунды становится ясно: что-то пошло не так. Они слишком близко. А сейчас уже отчетливо видно контакт из плоскости правовых, плавно перешел в стремительный интимный.
Скорость принятия правозащитницей решений о том, как именно провести строго отведённое время за колючей проволокой позволяет предположить, что предыдущие встречи с заключенным были и не раз. Но видимо только сейчас архив видеозаписей решили изучить в службе внутреннего режима колонии.
Вообще нужно отметить что к мужским колониям больше тянет именно женщин - правозащитниц и если, например, Ольгу Романову понять еще можно, муж сидел, то акции той же Надежды Толоконниковой в автозаках или около колоний – исключительно на экспорт, к примеру, на Украине почти каждая попадает в прайм-тайм.
Об этом странном визите пока известно немного. Все, что удалось выяснить в региональном управлении ФСИН - правозащитницу зовут Лариса и она сотрудница одной из некоммерческих общественных организаций, оказывающих правовую помощь заключенным. В том числе и за деньги.