Лидер "Коррозии металла" возмущен приговором суда
Суд лишил водительских прав лидера группы "Коррозия металла" Сергея "Паука" Троицкого. Музыканта поймали пьяным за рулем, но, как ему показалось, он сочинил весьма убедительную историю, почему был вынужден управлять машиной в нетрезвом виде. От этого якобы зависела жизнь другого человека, но вот самого человека показать суду "Паук" не смог.
Сергей Троицкий возмущен своим приговором. Он, например, считает себя невиновным и рассказывает о противоречиях, на которые, по его мнению, не обратил внимания суд.
Еще до того, как язык начал заплетаться, он вновь пытался плести что-то невнятное. Ведь речь об уголовном процессе. Зимой музыканта поймали пьяным за рулем. Снова. В материалах дела железобетонные факты, но даже они могут заржаветь, считает лидер "Коррозии метала", и все это лишь очередное пятно в его биографии.
На языке "Паука" такое называется "прогнать мелкую телегу". Речь, разумеется, о лошадях под капотом и пьяном кучере, который их подгоняет. Каждый раз, когда самый ярый противник демидрольного пива попадается полицейским, те с трудом могут понять: настоящую историю рассказал трэш-металлист или поделился текстом новой песни.
Например, на этих кадрах "Паук" спешит по делам, периодически выезжая на встречку. А вот рассказывает, как чуть не загнал в паутину преступника.
"Паук" и не скрывал, что так ядовито жалит, мол, за это и терпит беды. В Черногории посадили за поджог дома, например. Не говоря о судах за драки, пьяный угар, экстремизм и принудительное обследование в психиатрической клинике. Кто-то сказал бы: так выглядит жизнь звезды рок-н-ролла, но сам металлист винит в неудачах "темные силы".
После лишения водительского удостоверения передвигаться на самолетах и впрямь удобнее. Правда последний рейс, например, обернулся для Троицкого очередным дебошем.
И дело не в том, что корпус судна периодически подвергают "антикоррозийной профилактике", дело будто бы в самом в треш-солисте, который способен сделать шоу в любом месте.
Следующее представление вполне может быть устроено на исправительных работах, которых суд назначил рок-звезде в количестве 300 часов. Но такой приговор музыкант намерен обжаловать, чтобы заменить его, например, чем-то другим.