Дмитрия Шепелева заподозрили в краже драгоценностей Жанны Фриске
Бизнесмен Владимир Фриске в эксклюзивном интервью РЕН ТВ рассказал о том, что его зять ограбил свою знаменитую супругу, скончавшуюся от рака певицу и актрису Жанну Фриске.
Интервью Фриске дал после того, как в Интернете появилась запись, на которой он угрожает своему зятю Дмитрию Шепелеву. Аудио, по словам Владимира, Шепелев записал сам, чтобы затем продать, а заодно и выставить его в дурном свете.
"Они меня провоцируют. Хотят меня посадить. Показать всем, что я – неадекватный, что мне ребенка нельзя давать. 2,5 года ребенок жил у нас, он в нас души не чаял. Пусть покажут перед камерой, как ребенок к нам относится. Мы к нему так никогда не относились, как Дмитрий. Никогда не кричали: "Лежи!" Не говорили не трогать ребенка, когда ребенок кричит. Мы Платона очень любим", - говорит Владимир.
Сейчас, по словам бизнесмена, он хочет, чтобы скандал поскорее утих.
"Идет каждодневная травля. Когда уезжал на работу за границу, как-то не замечал, когда сюда приехал – каждый день. Кто-то от моего имени пишет. Я знаю, что это он. Я знаю, что он торговал снимками моей больной дочери. Они платили даже соседям моим, чтобы они фотографировали. Я не хотел это говорить раньше, чтобы Жанночка не слышала. Хотя между собой мы обсуждали, она слышала это. Она просто уже не могла говорить, но слышала, что мы говорили на эту тему. В последнее время она и не хотела с ним общаться, когда он заходил, она отворачивалась. Последние три месяца он вообще к ней не заходил, но не буду об этом, не хочу сейчас говорить", - рассказал Владимир о наболевшем, о том, чего не хотел выносить из семьи ни после смерти Жанны, ни после ее похорон.
По словам Владимира, именно из-за поведения Дмитрия Шепелева его младшая дочь потеряла ребенка.
"У маленького не родившегося ребенка остановилось сердце, - рассказывает Фриске. - А получилось как. Он (Дмитрий) на 9-й день (после смерти Жанны) выложил видео, где Платон зажигает на дискотеке. С папой пошел на дискотеку, в 9-й день по маме и 9-й день по жене. И здесь у нас был просто шок - от такого кощунства, от такого цинизма. И на следующий день Наташа выложила фотографию, где она, Жанночка и Платон на берегу Балтийского моря в Юрмале. На что он (Дмитрий) позвонил, начал сразу ее обзывать. Сказал, что Платона больше никогда не увидит. Закрыл все аккаунты ее. Наташа была беременная, все приняла очень тяжело. Но на этом не кончилось. Через день звонит его папа: да, ты кто такая и пр. Начал наезжать. Она еще больше расстроилась. Почувствовала себя плохо, через день пошли к врачу, у ребенка остановилось сердце. Вот я официально говорю: я обвиняю их в смерти моего не родившегося внука, Дмитрия и его отца".
После интервью РЕН ТВ Владимир решил на какое-то время уехать из страны. Чтобы скрыться от постоянных звонков. Чтобы забыть на время о Дмитрии Шепелеве. Но сдаваться он не собирается, намерен бороться за право видеть внука:
"Одному мне не победить. Но я буду пытаться. Я не прогнусь. Особенно после слов моих жены о том, что она пойдет на любые унижения, чтобы видеть внука… Она согласна мыть у него полы, лишь бы быть рядом с Платоном. Я сказал ей: "На унижения ты не пойдешь, я не позволю".
Помимо самого ценного – сына Жанны у Дмитрия, по словам Владимира осталось и другое наследство.
"У него осталась квартира, этот дом, который он строил, пока она болела. Еще что то осталось из денег, - говорит Владимир и добавляет, что ценности его не интересуют. - Я еще раз повторяю на всю Россию: нас ничего не интересует, никакие деньги. Нас интересует внук. Дайте нам внука раз в неделю, хотя бы раз в две недели - и все. Я знаю, что Платону это нужно, и нам это не нужно".
При этом, по словам Владимира, Шепелева как раз деньги интересуют. Он даже подозревает, что Дмитрий украл драгоценности Жанны. В качестве доказательства Фриске показывает переписку с Дмитрием:
"Вот, можете почитать: "Верни по-хорошему бриллиантовые жаннины украшения, в которых вы с ней ходили на свадьбу". Это я пишу: "Я во вторник напишу заявление". Еще написал, что если он отдал их маме - пусть вернет по-хорошему. А он не отвечает. Не ответил мне ни на одно сообщение. Я не утверждаю, что он взял".
Младшая сестра Фриске – Наташа – хотела основать благотворительный фонд или музей, возможно подарить кому-то вещи Жанны.
"И многих вещей не может найти, - говорит Владимир. – Новых, совершенно каких-то там эксклюзивных вещей. Я не знаю, что за вещи. Девочки придут, со временем мы скажем, что пропало".
Своего зятя Владимир описывает, как человека злопамятного и жадного:
"Он очень злопамятный, мстительный, жадный, алчный. Таким нельзя быть. Деньги у него на первом месте. Он продаст маму свою, которая с ним в одной упряжке. Жанна еще жива была, а они уже делили деньги. И меня это просто взбесило. Мы перестали ему доверять, он однажды обмолвился: мол, скорей бы все это кончилось - и уехать. Жанна ему уже надоела, мы побоялись, что он может что-нибудь сделать, и мы старались не пускать его. И лекарства давала только жена и Ксения. Каждое лекарство мы проверяли, я взял все лекарства, которые он принес, я их просмотрел по интернету. Все проверяли - каждую таблеточку. Очень боялись".
Сейчас Владимир даже начал задумываться, а была ли между Дмитрием и Жанной любовь, какие-то чувства, которые могут возникнуть между мужчиной и женщиной:
"Я видел его с друзьями гомосексуалистами. Даже мои соседи это заметили. Они меня спрашивают: "Володя, а он не девочка?" Я: "Вы чего, ребята?" А они: "Ну, ведет себя так". А я: "Откуда я знаю? Что я, с ним сплю?". То, что он гомосексуалист мне сказали полтора года назад. Я был в шоке. А потом начал присматриваться… Фиг его знает".