Version: 0.1.0

В Москве прошел творческий вечер Никиты Михалкова и Эдуарда Артемьева

Михалков в 90-х вызвал Эдуарда Артемьева из США для работы над "Утомленными солнцем", после этого композитор остался в России.

Мелодии, которую два мастера исполняют в унисон, уже без малого 30 лет. Так можно описать творческий тандем режиссера Михалкова и композитора Артемьева. На праздничном вечере в честь дня рождения Никиты Сергеевича оба признаются, как много значат друг для друга.

За 40 лет музыка, ставшая гимном настоящему человеку и мужской дружбе в фильме и в жизни, превратилась в самостоятельный хит. Как и все, что родилось в творческом союзе Михалков — Артемьев.

В "Механическом пианино" — намекнуть, в "Солнечном ударе" — показать трагедию, и во всех фильмах — расшифровать режиссерские символы. Музыка Артемьева часто правдивее реплик киногероев.

После просмотра "Родни" худсовет Министерства кинематографии внес 200 правок. В 80-е это было антисоветское кино. Некоторые сцены из фильма Михалкову пришлось вырезать. Но щемящая мелодия Артемьева объясняет и самолет, который прозвали "Черным тюльпаном" с цинковыми гробами на борту, и бег одинокого спортсмена, после отгремевшей московской олимпиады.

На сцене они порознь, но всю работу делают вместе, начиная с дипломного фильма и по сей день. Для Михалкова озвучение кинокартин — самая долгожданная пора.

Никита Сергеевич в 90-х вызвал Эдуарда Артемьева из США для работы над "Утомленными солнцем", после этого композитор остался в России. Творческий союз Михалкова и Артемьева невозможно разбить.

Михалков называет Артемьева гением, тот отвечает музыкой. Его мелодиям порой подвластно невозможное — объяснить радость, счастье и даже боль.

В Москве прошел творческий вечер Никиты Михалкова и Эдуарда Артемьева