Силиконовая грудь лишила москвичку миллиона, красоты и здоровья
В Москве разгневанная пациентка пришла в клинику пластической хирургии, чтобы привлечь к ответственности врачей, которые изуродовали ее тело.
Дама уверяет, что обычная операция по увеличению груди, и к тому же неоправданно дорогая, прошла неудачно. Она едва не скончалась. Удаляли импланты уже в Германии. Самое интересное, доктора клиники заявляют, что все прошло превосходно и вины хирурга в этом нет. А директор, увидев журналистов, и вовсе отказался общаться.
Хотела формы всем на зависть, но после операции они вызывают только жалость.
"Это красиво? Это меня украшает? Как бы видно, что это уродство", – говорит пострадавшая Ирина Ротова.
Тот день, когда посягнула на самое сокровенное, она вспоминает до сих пор. С болью в сердце смотрит на послеоперационные снимки. Не скрывает, всегда мечтала о больших размерах, но не настолько. Неприлично опухшая грудь разбила ее жизнь на "до" и "после".
"Я не могу заниматься. Я не могу делами заниматься. Об интимной жизни и речи не идет. Все. Все закончилось на этом. Моя жизнь на этом просто закончилась", – заявила Ротова.
Такие пышные формы – результат неудачной маммопластики, утверждает Ирина Ротова. Операцию ей сделали в частной московской клинике. Обещали красивое тело и внешность школьницы. К слову, за солидные деньги - новая силиконовая грудь оказалась по-настоящему "золотой". Женщина заплатила больше миллиона, но осталась ни с чем.
"По факту мне установили 420 мм. Это 4,5. А сейчас у меня осталось один с половиной после того, как мне пришлось удалить почти все", – отметила пострадавшая.
Удаляли уже в Германии. Немецкие специалисты были поражены состоянием Ирины. Опухоль, высокая температура, слабость и тошнота. Причем после рядовой операции, итог которой – очередная пластика и длительная реабилитация. На лечение ушли десятки тысяч рублей. Разгневанная бизнес-леди намерена их вернуть.
Вместе с адвокатом Ирина штурмует столичную клинику. Ищут врача, изменившего ее жизнь и грудь до неузнаваемости. Настойчиво требуют компенсировать лечение и выплатить моральный ущерб.
Сотрудники грудью защищают больницу. Просят успокоиться разбушевавшуюся клиентку. Мол, врачи ни в чем не виноваты. Операция прошла успешно. И последствий быть не должно.
Медики настаивают на своем. Не понимают, почему пациентка обратилась с претензиями спустя год после пластики, а не сразу. Видимо, устав от бесконечных криков и споров, главврач вызывает владельца клиники. Вот он, в синем костюме и с кожаной сумкой. Заметив камеру, спешно уходит в кабинет и угрожает судом.
Эстафету берет его заместитель. Агрессивно просит покинуть помещение. Сначала пытается отобрать телефон, а затем бьет по камере.
Видимо, выдворять журналистов и недовольных клиентов руководству не привыкать. В Интернете десятки негативных отзывов о работе заведения. Пациентки жалуются на ложные диагнозы, необоснованно высокие цены и сомнительное качество медицинских услуг. Вот только обилие наград в приемной клиники почему-то говорит об обратном.
На полках расставлены благодарности и дипломы, а на стенах развешана реклама, на которой крупно написано "Лучшая клиника пластической хирургии". А здесь наливают чай: предлагают скидки и уникальные процедуры. Всячески стараются убедить пациентов подписать договор.
К слову, эксперты не спешат признавать врачебную ошибку. Эстетические недостатки – нередкий случай после подобных операций.
"Это необычная ситуация. Есть проблемы, есть послеоперационные осложнения, но эти осложнения возможны. У врачей, которые активно оперируют, периодически возникают осложнения. И они знают, как их лечить. Самое главное, чтобы пациенты вовремя обращались, как только что-то начинает их беспокоить", - считает хирург Ирина Константинова.
Вот и наша героиня мечтала о больших наградах на конкурсах красоты и фитнеса. Мысленно ходила по магазинам, выбирая дорогое и элегантное нижнее белье. Но вместо шопинга и фотосессий вынуждена обивать пороги, пытаясь вернуть потраченный миллион. Подала иск в суд. И бороться планирует до конца. Уверяет, только выиграв дело, она наконец сможет вздохнуть полной грудью.