Избавиться от своего достоинства: Терешину вырезают "руки-базуки"
Драматические события сейчас происходят в одной из столичных клиник. Там в тяжелом состоянии лежит парень, который за один день стал знаменит на всю страну, накачав себя синтолом, и получил прозвище Руки-Базуки. Теперь он готовится к операции, чтобы вернуть все обратно, иначе может просто умереть от внутреннего воспаления, которое с каждым днем забирает у него все больше жизненных сил. И врачи говорят: восстановление, если и удастся запустить, то продолжаться оно будет очень долго.
Он еле передвигает ноги, чтобы донести до палаты свои руки. Руки, которыми пробил себе дорогу в мир популярности. Базуки, которые, кажется, отстреляли все свои "двоечки".
"Я готов, мне даже не страшно!" - говорит Терешин перед операцией.
Неужто руки-базуки вскоре превратятся в пустые гильзы? Неужто самые известные в российском интернете бицепсы помогут наконец сдуть? Но справится ли с этим арсеналом медицина?
Это скандально известный фрик Кирилл Терешин в прямом смысле слова смог накачаться... без стероидов.
"Многие спрашивали, что это за шрамы на ногах? Это мне импланты удаляли, ребята. Вытащил импланты", - рассказал он.
Но "ноги-ракеты" были потом. Свою сомнительную трансформацию он начинал именно с рук. Ими добывал чужие лайки. За все время молодой человек влил туда около 6 литров самодельной смеси. Потом начались проблемы со здоровьем. И вот теперь почти 60-сантиметровые в объеме конечности не могут поднять даже ложку. Все кончилось.
А ведь на пике он даже стал привлекать противоположный пол. Все под стать. В искусственные руки - искусственные прелести.
Почему же эпатажный блогер решил избавиться от своего достоинства? Причин много: он все чаще стал жаловаться на самочувствие, врачи говорили о воспалительных процессах, которые начались в организме, нарушилось кровоснабжение, температура постоянно повышена. Если продолжить инъекции в том же духе, последствия могут быть летальными. И тогда Кирилл, мечтавший стать инопланетянином, видимо, понял, не хочет так рано покидать землю.
Он многократно заявлял, что сольет все лишнее. Но после операции объемы почему-то не уменьшились. Медики даже организовали консилиум, правда на пресс-конференции.
"Проблема очень сложная, организм реагируют на введение всех инородных веществ одинаково, это выраженные рубцовые ткани, это очаги некроза. Эту область нужно оперировать крайне деликатно и аккуратно, для того чтобы как минимум не сделать хуже", - отметил пластический хирург Дмитрий Мельников.
Пока он лежит в больнице, специалисты говорят о некрозах тканей и возможных инфекционных осложнениях. Повезло еще, что иглой в кровеносный сосуд не попал - тогда остановка сердца либо проблемы с мозгом обеспечены.
"Я думаю, что с правым трицепсом проблем тоже не будет, скорее всего, мы столкнемся с проблемами в области бицепсов", - отметил Дмитрий Мельников.
Сам он признался - в руки закачивал вазелин. На что вообще можно было рассчитывать? Медики ответили - для полного выведения вещества им потребуется еще четыре операции. После которых Кириллу Терешину, возможно, все-таки придётся подбирать для своих рук новое, более подходящее название.
Стоит обратить внимание, что вещество, которым Терешин заправлял свои базуки, - не синтол, если говорить об эталонном понимании этого препарата. Хоть принцип работы примерно одинаковый.
В мышцу вкалывается, можно сказать, смесь из по большей части масла, не растительного, разумеется, обезболивающего препарата и бензилового спирта.
Вся эта жидкость не скапливается внутри как в трехлитровых банках, она глубоко проникает в мускулы, обволакивает их, впитывается как губкой. За счет этого происходит локальное воспаление, что и дает желаемые объемы. В теории микродозы обычно расщепляются самим организмом. Но если переборщить, ткани просто не смогут все переработать.
Чужеродный состав становится единым целым с мышечными волокнами. Поэтому откачать все то, что закачивалось годами, просто по анатомическим причинам невозможно. И часть экспертов уверены, тут либо отрезать кусок мышцы, чтобы привести руки в обычное состояние, либо оснастить руку миллионами маленьких насосов, что, разумеется, пока на гране фантастики.