Глава семейства из Гатчины угрожал "набить физиономию" журналистам
Шестерых детей, которых воспитывал отец-инквизитор из Гатчины, заберут из семьи. Процедуру изъятия уже начали готовить сотрудники органов опеки.
Решилась судьба и самого А. Бовта, которого подозревают в изнасиловании дочери, суд отправил его в СИЗО на два месяца. Хотя еще до начала заседания обвиняемый сделал сразу несколько громких заявлений. И даже пообещал избить любого, кто рискнет рассказать о том, что, возможно, происходило в его доме.
"Это неправда, это ложь. Если вы будете мне такое говорить, я могу и здесь вам физиономию набить за такие слова", - так ответил на вопрос о выдвинутых против него обвинениях мужчина.
Но у следствия совсем другие данные. Их косвенно подтверждают и братья с сестрами, которые якобы не раз видели, как отец заводит девочку в комнату. А выходила она уже в слезах. Правда, что именно делал с ней глава семьи, она решилась рассказать только сотрудникам Следственного комитета.
"В настоящее время пострадавшая девочка допрошена с участием педагога-психолога. У нас нет оснований ей не доверять. Она достаточно подробно описывает все те мерзости, которые творил с ней ее отец", - говорит старший помощник руководителя СУ СК РФ по Ленинградской области Юлия Матолыгина.
Обо всем знала супруга Бовта, она же его двоюродная сестра. Этой ночью наша съемочная группа стала свидетелем, как Светлана с вещами покидает дом. На ней длинная юбка, очки и шляпка - образ послушницы из XIX века словно подбирался специально. Она общается с сотрудниками, при этом прячет лицо от телекамеры и старается держаться в тени.
Коттедж, в котором проживала семья, внутри больше напоминает тюремный барак. Одна из комнат полностью заставлена двухъярусными деревянными нарами. Окна заколочены листами железа, а на дверях кодовые замки. Именно в таких условиях жили 8 детей последние годы. У них не было документов, а некоторые даже на свет появились здесь же, в грязной ванной на первом этаже. Кроме того, в доме нашли арсенал оружия. По этому факту также возбуждено уголовное дело.