РЕН ТВ собирает деньги на спасение маленькой Али из Брянска
Операционный стол вместо выписки, беспокойные дни и бессонные ночи — такое небеззаботное детство выпало маленькой, но очень стойкой девочке из Брянска. Слезы в семье Алевтины строго под запретом, расстраиваться просто нельзя, ради дочери. Главное — победить смертельно опасную болезнь, которая встала между ребенком и его будущим. И шансы есть, мы с вами можем это доказать прямо сейчас. Валентин Трушнин расскажет, как.
Алевтина, или, как ее чаще называют, Аля — желанный второй ребенок в семье Сиделевых. Беременность протекала нормально. И только на поздних сроках УЗИ показало: могут быть проблемы с сердцем. А могут и не быть. Точно сказать нельзя. Родители до последнего надеялись, что все обойдется. Но сразу после родов девочку забрали у матери, и все стало ясно.
"Это, конечно, непередаваемое ощущение было, тяжело понимать, что ее сейчас заберут у меня. Ее забрали, забрали в реанимацию, где провели полное обследование, диагноз, к сожалению, подтвердился", — рассказывает мама Алевтины Людмила Сиделева.
"Мне было тяжело представить. Как так? У нас – и порок! Но когда мы прошли три УЗИ, четыре УЗИ, когда все подтверждалось, подтверждалось, в голове все больше вопросов было. Почему? Почему именно с нами?" — признается папа девочки Андрей Сиделев.
Все оказалось даже хуже, чем врачи предполагали изначально. Порок сердца не один, а сразу четыре аномалии. Так называемая тетрада фалло. На пятый день жизни Аля впервые оказалась на операционном столе. И это было только начало.
"Первый раз я взял ее на руки, когда ее из Кулакова перевезли в Бакулева. То есть перевезли, она в реанимации была, подключена к проводочкам ко всем… я не могу…." — рассказывает папа малышки.
Сейчас Але полтора года, а она пережила уже 7 операций под полным наркозом.
"Была одна операция серьезная, на открытом сердце, которая длилась 6 часов, также было две эндовоскулярных операции: через вену доступ, и боковой доступ через ребрышки. То есть в общей сложности четыре операции плюс обследование – зондирование, которое проводится под общим наркозом, который также считается операцией. Их было три зондирования", — отмечает Людмила Сиделева.
Несмотря на все эти операции исправить порок так и не удалось. Але по-прежнему не хватает кислорода. Но родители не впали в отчаяние. Они научились скрывать эмоции, ради дочери.
"Было пролито очень много слез. Я не могла взять себя в руки. Конечно, муж меня очень поддержал, он мне дал опору, надежду все это пройти. В итоге в какое-то утро я проснулась и сказала себе: хватит реветь. Ведь мой ребенок все чувствует", — признается Людмила.
В семье строгие правила: при детях не плакать, не обсуждать болезнь. Старшая дочь, Виолетта, конечно, знает, что сестренка больна. Но без подробностей.
"Ну, например, я вот сижу, рисую на полу, а Аля идет и как залезет на меня и волосы дерет!" — отметила Виолетта.
Каждый наркоз – стресс и для взрослого человека. Для ребенка в таком возрасте тем более. Поэтому родители стали искать тех, кто сможет дать хоть какие-то гарантии, что очередная операция пройдет успешно. Разослали историю болезни во все ведущие клиники, как в России, так и за границей. Ответ пришел из Берлинского кардиоцентра. Там подобные операции делают давно, а главное – успешно.
"Врачи Берлинского кардиоцентра сказали, что операция необходима в ближайшие несколько месяцев. Дальше тянуть мы не можем, потому что из-за нарушения кровообращения и работы сердца могут произойти изменения, которые дальше устранить будет невозможно", — сказала мать Алевтины.
Чтобы спасти дочь, родителям Али нужно собрать 3 436 000 рублей. Для простой семьи из Брянска это неподъемная сумма. Мать в декрете. Отец – детский тренер по рукопашному бою, в последнее время подрабатывает ремонтом квартир, этого все равно мало. Без помощи они не справятся.
Чтобы помочь Алевтине, достаточно отправить СМС на короткий номер 8888. В тексте указать любую сумму. Можно также воспользоваться банковской картой или сделать онлайн-перевод. Все инструкции на нашем сайте worldvita.ren.tv. Большое спасибо.