Version: 1.0.2

Писатели оценили поступок коллеги, разрезающего книги для удобства

Британский писатель ради удобства чтения разрывает книги на две части.

Свой опрос на эту тему провели журналисты МИЦ "Известия". Оказалось, что большинство читателей категорически против такого разрезания книг ради удобства. А что думают писатели? Мы обратились и к ним.

"Во-первых, книжка должна быть твоя. Если ты ее купил, уже какие-то права есть. Нельзя разрывать книжки в библиотеке, чужие книжки", - говорит писатель Александр Цыпкин.

"Кстати говоря, это не так уже ново. Потому что одна моя знакомая читала книги, сидя в ванной. А герой романа Гончарова Марк Волохов тоже, по-моему, книжки рвал. Вырывал уже прочитанные страницы, тогда книжка худела постепенно. Ничто не ново под луной", - отметил филолог и писатель Денис Драгунский.

"В любом случае нельзя разрывать священные для миллионов людей книжки, такие как Коран, Библия, Тора", - отметил Цыпкин.

"Если это – книга, которую подарила бабушка с трогательной надписью, это семейная святыня. Если это – книжка Пушкина, прижизненное издание, то это – национальная святыня. Понимаете, такие книжки рвать нельзя и надо дать по лбу человеку, который это делает", - добавил Драгунский.

"Мою книжку разорвать точно можно, никаких проблем здесь не испытаю. То же самое сжигать или не сжигать. Если в борьбе с инакомыслием, нельзя, а если согреться в зимнюю стужу, можно. Потому что жизнь дороже", – убежден Цыпкин.

"Мне кажется, что этот журналист шутит, преувеличивает, потому что я не могу представить, что это за такие здоровенные книги, которые обязательно рвать пополам. Или если это какая-нибудь классика, то не такая уж она и большая, чтобы ее рвать пополам", - считает Драгунский.

"Я за печатные книги, в них есть душа. При этом я понимаю тех, кто предпочитает электронику, это проще, удобнее носить с собой", - подвел итог Цыпкин.

Писатели оценили поступок коллеги, разрезающего книги для удобства