В UFG заявили об отсутствии у Мишустина и компании конфликта интересов
Сделки, которые курировал во время работы в компании UFG Михаил Мишустин, не получали государственного финансирования. Об этом в письме РБК рассказала управляющий партнер UFG Полина Герасименко.
По словам Герасименко, компания не инвестирует в подрядчиков государственных структур и не получает никаких субсидий от государства.
Также представитель UFG заявила, что у компании никогда не было конфликта интересов, поскольку Мишустин пришел туда, завершив деятельность на госслужбе, и наоборот - ушел из компании перед назначением на пост главы Федеральной налоговой службы.
Свои активы в UFG при этом Михаил Мишустин передал супруге Владлене, у которой в течение 10 лет компания выкупала доли, не имея возможности выкупить все сразу.
При этом Полина Герасименко назвала UFG "созидательным инвестором", создающим добавленную стоимость, рабочие места и открыто ведущим бизнес. В частности, с 2013 по 2017 год было создано 13 тысяч рабочих мест, количество занятых в России увеличилось с 14,3 тысячи до 28,2 тысячи. Компания выплатила порядка 44 миллиарда рублей налогов, инвестиции превысили 53 миллиарда рублей.
"Наши инвестиции вносят весомый вклад в экономику России, и компания превыше всего чтит свою репутацию и принципы прозрачности", - подытожила Герасименко.
Михаил Мишустин в UFG курировал расширение международного присутствия, развитие венчурного инвестирования и технологических инвестиций, а также инфраструктурные и сельскохозяйственные проекты. Он покинул компанию в 2010 году.
До своего назначения на пост премьер-министра России в январе 2020 года Мишустин занимал должность руководителя Федеральной налоговой службы.
Компания UFG основана в 1996 году бывшим министром финансов России Борисом Федоровым и банкиром Чарльзом Райаном.