Москвичка удивлена решению суда оставить детей укравшему их экс-мужу
Жительница Москвы Анастасия Лучина обвинила бывшего мужа в похищении их общих детей – маленьких Егора и Таисии. При этом, как она утверждает, позднее суд определил место жительства малышей с отцом.
Анастасия поделилась своей версией событий в соцсетях. По ее словам, ее муж планировал отобрать детей еще в июне 2018 года, когда она гостила с малышами у бабушки с дедушкой по отцовской линии в Башкирии. Как она пишет, при этом он говорил ей, что любит ее и хочет сохранить семью. В посте Анастасии сказано также, что в июле 2018-го мужчина подал иск о разводе и об определении места жительства детей. По ее словам, в том же месяце супруг вместе со своими родителями выкрал у нее детей в Башкирии, а когда она вернулась в Москву, не смогла попасть домой – замки на дверях квартиры были заменены.
"13 сентября 2018. Нашла детей. Детям бывший супруг с родственниками объясняли отсутствие мамы: "Мама в командировке". Мы с моим адвокатом пытаемся договориться с мужем. Договоренности по детям не исполняются, их продолжают скрывать", — писала Анастасия.
Согласно ее рассказу, конфликт привел к тому, что в декабре прошлого года она была избита в доме свекров на глазах детей при попытке пообщаться с малышами. Анастасия заявила, что дети бросились на ее защиту — дочь кричала бабушке: "Не трогай мою маму!" — но свекры пытались убедить детей, что "мама плохая и их не любит".
Как говорит мать детей, 25 декабря 2018 года экс-муж привез ей дочь, а сына она сама забрала в марте 2019-го. При этом конфликт с бывшим супругом продолжался – как утверждает Анастасия, в апреле во время судебных разбирательств экс-муж вместе со своей сестрой напали на нее и адвоката у ее дома.
В итоге, по словам Анастасии, дети снова были похищены у нее в ноябре 2019-го, а в декабре Преображенский районный суд вынес решение оставить детей с отцом, а с матери взыскивать алименты.
По мнению мамы, ее детей наказывают, если они пытаются увидеться с ней или позвонить. На данный момент Анастасия Лучина готовится к апелляции. Детей, как она пишет, от нее по-прежнему скрывают.