Блогер и психолог оценили поведение Диденко после трагедии в бане
Что заставляет идти на опасные и даже безумные поступки? Неожиданный поворот в громкой и жуткой истории, когда во время трансляции с дня рождения в бассейне погибли несколько человек. Трагедией обернулась погоня за эффектными кадрами. И теперь именинницу-блогера обвиняют в нездоровом хайпе на смерти родных и друзей. Ради чего приходится умирать в прямом эфире: размышляют известные блогеры и эксперты.
"Вообще вся эта история состоит из вопросов. На первый план выходит поступок, который является странным и непонятым", - размышляет клинический психолог Артур Гараганов.
"Довольно трудно судить человека, на дне рождения которого произошла такая трагедия. Может, она просто не понимает, девушка там не великого ума, как я понимаю", - считает блогер Максим Кононенко.
По мнению психолога, странности начинаются во время самого ЧП.
"Что происходит, когда разворачивается трагедия? Человек начинает говорить о том, что посмотрите, "сейчас он умрет", - говорит он.
Блогер же склоняется к тому, что это реакция на стресс.
"Осуждать ее за то, что она полезла в "Инстаграм", я не могу. Когда у меня сгорела квартира, первое, что я сделал, - написал об этом в "Твиттер", - говорит Максим Кононенко.
Психолог считает, что такая реакция - признак зависимости.
"Является ли девушка зависимой от своих социальных сетей - конечно, она зависит от своего личного бренда", - говорит Артур Гараганов.
По мнению блогера, выброс эмоций в Instagram дает девушке облегчение.
"Потом, когда история уляжется и эта девушка останется совершенно одна с детьми, ей будет значительно хуже, чем сейчас", - говорит он.
Психолог же считает, что такое поведение может стать дурным примером.
"Человек это делает публично и показывает личный пример. Это стало уже определённым трендом, любой ролик, который вызывает возмущение, становится популярным, чем больше хайпа так называемого, тем лучше", - говорит Гараганов.
По мнению блогера, аудитория вокруг Екатерины Диденко собирается весьма специфическая.
"Надо понимать, конечно, качество этих подписчиков, которые пришли посмотреть, как она будет корчиться", - говорит Кононенко.
Психолог полагает, что Диденко смогут помочь только специалисты.
"Она сохраняет мейкап, накладные ресницы, то есть она делает все, чтобы быть со своей поддержкой, но кто ее поддержка? Виртуальный мир. А в реальности ей могут помочь только специалисты. Мы с группой товарищей откликались не раз и говорили о том, что делать, расписали план. Но реакции не было никакой, она выкладывала следующие сторис", - говорит Гараганов.
"Кому проще с психологом поговорить, а кому в "Твиттер" написать. Им проще написать в социальную сеть и забыть об этом, чем находиться в каком-то интерактиве. Мне кажется, так проще. Мир такой теперь стал. Может, это и лучше, черт его знает", - подытожил блогер Максим Кононенко.