Чиновники украсили площадь поселка украденной елкой
Сейчас Юлия Рассол уже успокоилась. Но в тот день она чуть не плакала от обиды и возмущения. Коммунальщики без спроса спилили на ее участке ель, посаженную дедушкой-ветераном полвека назад.
"Вот здесь вы видите сетку-рабицу, которая была нарушена, машина прямо заехала, вот, видите спиленные ветки?" - показала местная жительница Юлия Рассол.
Все произошло утром. Юлия уехала на работу. Дома была ее мать и 3-летняя дочь. Пожилая женщина услышала шум бензопилы и выбежала на улицу, но было уже поздно.
"Елка, которая 50 лет росла на моей территории, вдруг куда-то пропала! Я в чем была, побежала за огород. Смотрю – на моей территории служба ЖКХ с транспортом, с бензопилой, елку уже спилили. Я говорю: я с вами буду судиться. На что мне был ответ – судитесь", - вспоминает мать Юлии Людмила Рассол.
Украденную ель коммунальщики тут же установили в центральном сквере села Приволжское и готовятся наряжать к Новому году.
"Вот, посмотрите, в каком она состоянии, уже вкопанная. Как видите, она живая, имеет много шишек", - сказала Юлия Рассол.
Чиновники сэкономили бюджетные средства, а может и не сэкономили, а списали сумму под это дело. Юлию больше всего возмущает их непробиваемая уверенность, что любое беззаконие сойдет им с рук. Земля, на которой росла ель, находится в собственности.
Юлия писала во все инстанции. В полицию, прокуратуру, но чиновники придумали себе алиби. Они утверждают, что ель находилась в охранной зоне линий электропередачи. Руководил кражей дерева директор МУП “Энергоресурс” Сергей Лисенков. Он рассчитал верно: выбрал семью, которая состоит только из женщин. Будь на месте Юлии суровый ярославский мужчина, с директором разговаривали бы по-другому. Но беспомощной женщине можно врать в глаза про то, как ее ель прямо перед Новым годом вдруг стала угрожать проводам.
Это уже не первый подобный случай. Ровно год назад мэр города Остров в Псковской области тоже украл частную ель в одном из окрестных сёл и установил ее на площади. Но псковский мэр, в отличие от ярославских коллег, хотя бы не врал, что ель кому-то мешала, а честно убегал от камеры, как и положено пойманному за руку чиновнику.