Кира Замятина любит бывать дома. Здесь сестра Лиза, с ней всегда можно поиграть. А в больнице дети чаще грустные.
"Некоторые хорошо, а некоторые не хотят играть. Одна не хотела со мной играть и сидела в телефоне. Вот как Лиза обычно. Ну, я вообще хочу с Лизой играть. Прошу ее, донимаю", - рассказала Кира.
Сегодня ей исполнилось семь лет. Прошлый день рождения она отмечала еще абсолютно здоровым ребенком. Через две недели будет ровно год, как она заболела.
"Так получилось, что в апреле ее укусил клещ. Мы среагировали очень быстро, скорее всего за ночь. Как-то упал в кровать, наверное с одежды. И мы поехали к инфекционисту, соответственно, все процедуры сделали, иммуноглобулин вкололи", - вспоминает мама девочки Екатерина Замятина.
Сначала у Киры воспалились лимфоузлы. Затем стали болеть руки и ноги. Первый и, как выяснилось позже, ошибочный диагноз врачей районной больницы - ревматизм. Ей прописали противовоспалительное, обезболивающее. Ее лечили от чего угодно, но не от рака. Опухоль сначала не заметили.
"Ей назначили каждый день по два укола внутримышечно. Это мы бы стерпели, но когда у нее каждый день брали из вены кровь, вены ушли, ребенок просто ором орал. Ну, она просто угасала. Я вижу, потому что состояние души у нее тяжелое, потому что ей тяжело было вот это все", - рассказала мама Киры.
А потом Киру перевели в Санкт-Петербург, в онкоцентр имени Раисы Горбачевой. Поставили диагноз - рак правого надпочечника. Метастазы по всему телу.
"Это было похоже на катастрофу. Когда даже не знаешь, как дальше жить, что дальше будет, когда настоящее уходит из-под ног. Она все это время была рядом со мной, в тот момент, когда диагноз говорили. Как-то так она даже это пережила легче, чем родители. Она улыбалась, подбадривала, очень сильно старалась", - говорит отец девочки Антон Замятин.
Затем была операция по удалению опухоли и несколько курсов тяжелой химиотерапии.
"Она у нас вызвала мукозит во рту. Это когда слои кожи слезают просто во рту внутри и у ребенка дикие боли. Он не может ни говорить, ничего. Когда маленькие дети плачут, у них даже открывается рвота кровью. Потому что вскрываются эти ранки и кровь. Она в силу возраста понимала, что надо делать. Она молодец", - отметила мама ребенка.
В больнице с Кирой жил отец. Чтобы она понимала, насколько важно выполнять требования врачей, Антону пришлось честно поговорить с дочерью.
"Кира знает. Она знает все. У нас был случай, в нашей палате умер мальчик. Она про это спрашивала, это было для нее шоком. Пришлось просто рассказать, что происходит. Почему нужно кушать, почему нужно лечиться, почему нужно что-то потерпеть", - пояснил Антон Замятин.
И тем не менее Кира остается ребенком - любит играть, из пластилина еще в больнице слепила целую семью - она называет их чудиками - и привезла домой.
Рак немного отступил, но победить его не удалось. Химиотерапия уже не поможет, да и организм может не выдержать еще один курс. Спасти Киру может только дорогой препарат, который не производится в России - так сказали онкологи.
"Нам собрали консилиум врачей и сказали, что, так как она в четвертой стадии, высокий риск, но метастазы еще остались, нам сказали, что нам нужна терапия иммунным препаратом "Динутуксимаб бета". Стоит он очень дорого. Он стоит колоссальных денег, плюс он идет на вес ребенка. То есть чем старше ребенок, тем дороже он будет стоить", - сказала Екатерина Замятина.
Чтобы купить лекарство, родителям нужно собрать два миллиона шестьсот десять с половиной тысяч рублей. Как можно быстрее. Это будет лучший подарок Кире на день рождения.
Чтобы помочь Кире, достаточно отправить СМС на короткий номер 8888. В тексте указать любую сумму. Можно воспользоваться банковской картой или сделать онлайн-перевод.
Все инструкции на нашем сайте worldvita.ren.tv. Большое вам спасибо.