РЕН ТВ собирает деньги на спасение маленького Ильи с лейкозом
«Папа» – вот сегодняшнее главное слово в жизни трёхлетнего Ильи. За окном угадываются корпуса московского онкоцентра имени Блохина, где они вдвоём сражаются со смертельно опасным врагом – острым лимфобластным лейкозом. Папа Сергей, кстати, военный офицер, поэтому даже тяжёлой форме рака крови у сына он каждый день без выходных и перерывов даёт бой.
Лечение идёт тяжело, после очередной химиотерапии были осложнения, Илья на какое-то время даже перестал ходить, но теперь есть улучшения. Мальчик с помощью папы фактически учится ходить заново. Удивительное совпадение, но именно в эти же дни в Брянске делает свои первые шаги и младшая сестра Ильи – Алина. Именно её появление на свет и разделило семью. Им всем очень тяжело, но они верят, что это временно.
«В связи со сложившейся обстановкой в стране Илья с папой сейчас в больнице в Москве на карантине, к ним нельзя приезжать, нас спасает только видеосвязь», – рассказала мама Ильи Ирина Фензелева.
Технический прогресс помогает и пережить будни карантина, и даже снять этот сюжет. Оператором выступает сам папа Ильи, ведь в палату к ним нельзя входить никому, кроме врачей. Но все болезненные ежедневные процедуры малыш переносит стоически. В ходе лечения Илью перевели из средней группы риска в высокую. Всё из-за того, что у мальчика началась сильная аллергия на основной препарат, который используют при лечении лейкоза.
«У него отекло лицо, затруднено было дыхание, и очень тяжело было слышать от врачей, что аналога не существует в России зарегистрированного, а уже позже мы узнали, что существует за границей аналогичный препарат «Эрименеза», который может спасти, без него шансы на выздоровление падают», – пояснила мама Ильи.
Единственный препарат, способный спасти жизнь Ильи, не зарегистрирован в России, а значит, родители мальчика должны приобрести его за свой счёт. Но этот счёт их просто ввергает в ужас – 4 миллиона 137 тысяч 341 рубль. Такова сегодня цена жизни мальчика.
«Страшно даже представить, что может случиться. Когда только предположили, что у нас онкология, я позвонила моей маме и сказала, что я не переживу, если что-нибудь случится. Я просто не знаю, как я буду жить», – сказала Ирина Фензелева.
«Это шок был, не знаю, словами не передать, не верили, думали, что ошибка. Неизвестно, что теперь будет в связи с коронавирусом с лекарствами. Но всё равно верим, что всё будет хорошо», – выразила надежду бабушка Ильи Светлана Белова.
Теперь вся их надежда – только на людей неравнодушных, на зрителей РЕН ТВ и жертвователей фонда World Vita. Четыре миллиона, да ещё в нынешних, финансово-турбулентных условиях, конечно же, очень большая сумма. Но мы с вами собирали и куда больше, доказывая, что для настоящей доброты и сострадания никакие вирусы и кризисы – не помеха.
Семья Фензелевых пока разделена тяжелой болезнью, карантином, но мама с бабушкой и младшей сестрой смотрят в Брянске семейный альбом и верят, что вновь увидят своего Илюшу вот такого же – с вихрастыми волосами. А папа в московском онкоцентре продолжает бороться за жизнь сына под очень символичным календарём. Над их фото, где вся семья вместе, жизнеутверждающая надпись: «Чудеса случаются!». Давайте же все вместе сотворим очередное чудо!
Чтобы помочь Илье, достаточно отправить СМС на короткий номер 8888. В тексте указать любую сумму. Можно воспользоваться банковской картой или сделать онлайн-перевод. Все инструкции на нашем сайте worldvita.ren.tv. Большое вам спасибо.