Version: 1.0.2

Родственники устроили войну за ребенка в Подмосковье

В Подмосковье родственники бывшего мужа пытаются отвоевать ребенка у женщины, обвинив ее в регулярных избиениях сына. Более того, уверяют, что она наркоманка. Якобы они не раз видели на теле мальчика синяки и ссадины, а также замечали, что у невестки бывают неконтролируемые вспышки агрессии. И пока взрослые выясняют, кто из них прав, а кто виноват, 7-летний ребенок научился очень искусно использовать эту вражду в своих интересах.

У Игоря столько игрушек, что он даже не знает, какую выбрать. Их все ему подарила мама, с которой его уже разлучали. И теперь могут сделать это снова.

- Тебе мама часто вообще игрушки дарит?

- За хорошее поведение.

А за плохое, как утверждают родственники со стороны бывшего мужа, наказывала. И не по-детски. А со всей силы. Кулаком и ладонью. А ещё не готовила еду, оставляла одного дома, так якобы мальчик объяснял сам. А узнав об этом, после развода отец решился забрать сына.

«В один день он пришёл и вызвал сотрудников», - сказала мать Игоря Мария Сафьянова.

«Потому что он слышал, что ты меня била», - семилетний Игорь не даёт маме договорить.

Без детской скромности вмешивается во взрослый разговор. Женщина реагирует нервным смехом. А мальчик продолжает:

«Она опять учуяла, что я был у бабушки опять. Ты немного начала бить».

А свекровь, к ней мужчина в тот день отвёз ребёнка, следы от побоев якобы видела своими глазами. Привлекла экспертов, адвокатов, свидетелей и выступила в суде, который принял решение – ограничить Марию в правах на ребёнка.

«Изначально подавал в суд мой сын. И должно было быть заседание судебное по лишению Марии родительских прав – 15 января 2019 года. 14 января 2019 года мы сына похоронили. На Марию возбуждено уголовное дело по статье 117 за истязание», - рассказала свекровь Марии Любовь Сафьянова.

Мария твердит: дело сфальсифицировано. Возбуждено не без упорных стараний родных погибшего супруга.

«У меня ребёнок 4 года ходил в сад. Вы можете там опросить, спросить, был ли у меня ребёнок в синяках, в побоях. Истязала я его или нет», - сказала Мария.

На сторону Марии в суде встала её мать. Хотя изначально заявляла, что у дочери бывают вспышки агрессии. И она могла перенести её на сына. Но это было давно, а сейчас женщина просит не разлучать семью. Но общаться с дочерью, тем более под прицелом телекамер, не желает. Женщина запирается в квартире и грозится пригласить полицейских. Тут ситуацию снова проясняет маленький Игорь.

- Как думаешь, бабушка не откроет?

- Нет.

- Бабушка никогда не открывает?

- Никогда. Тем более маме.

Но после долгих переговоров с дочерью по телефону Тамара Сергеевна решается рассказать правду, ведь когда-то Мария и на неё поднимала руку и даже угрожала убийством. О том, что она может лишиться Игоря, Мария не забывает ни на минуту. После постановления суда не медля подала апелляцию. Уверяет: готова на всё. А после намерена разобраться и со свекровью. Возможно, подать на неё в суд за клевету.

«Где-то, может, я что-то не успела как мать. Но это не из-за того, что я плохая мать. А из-за того, что у меня есть работа, детский сад. Я не считаю, что у нас сейчас есть какие-то критические моменты, из-за которых надо забирать его», - считает Мария.

В органах опеки заявляют, что наблюдают за семьёй:

«Ведётся работа по урегулированию ситуации, возникшей в семье Сафьяновой, в интересах малолетнего сына. В настоящее время ребёнок проживает с мамой, жизнью и здоровью ребёнка ничего не угрожает».

В семье погибшего мужа так не считают. И не намерены налаживать отношения с невесткой. Но сделать шаг к примирению не может и она. Зато Игорь в свои семь будто понимает: родные - не игрушки, чтобы выбирать из них лучшую. И чтобы он смог наслаждаться детством, им надо бы прекратить свои взрослые игры.

- Мне везде нравится.

- Ты хотел бы и с бабушками общаться, и с мамой?

- Со всеми.

Война за ребенка развернулась в Подмосковье