Записавший обращение к Путину оренбуржец рассказал, чего хочет от президента
Павел Гусев, опубликовавший видеообращение к президенту Владимиру Путину в связи со снежной ловушкой на трассе под Оренбургом, назвал работу экстренных служб региона по спасению замерзающих – халатностью.
По его мнению, спасатели вовремя не выслали на помощь водителям, застрявшим в буране, необходимую спецтехнику.
"В первые часы к нам пробрался трактор. Простой трактор, не относящийся к спецслужбам. Мужчина какой-то на нем пытался нам помочь. Но он и сам тоже замерз", – говорит Павел.
Мужчина считает, что спасатели могли пригнать спецтехнику еще вечером 2 января.
"Мы с женой встали в пробку на трассе в девять часов вечера 2 января. Спустя час мы поняли, что дальше не проехать, и стали звонить во все службы. МЧС утверждают, что трасса была перекрыта, но это не так. Мы 15 часов сидели в машине без помощи", – продолжает Гусев.
Стоит отметить, что, по данным МЧС по региону, сообщения о людях, замерзающих в снежной пробке на трассе, поступили ночью со 2 на 3 января.
При этом Гусев вспоминает, что на помощь все-таки приезжали. И не гражданские, а сотрудники полиции и ДПС.
"Простые полицейские, сотрудники ДПС приезжали, неизвестно как до нас добирались. Приехали. Откапывали лопатами машины. Эвакуатор с сотрудником полиции, КАМАЗ", – говорит он.
По словам Павла Гусева, он уже написал письмо на официальный сайт президента России. Также он намерен обратиться с заявлением в прокуратуру. По словам Гусева, несколько человек готовы подписать коллективное заявление с требованием провести проверку обстоятельств произошедшего.
К слову, такая проверка прокуратурой региона уже ведется. Помимо этого, в связи с гибелью человека на трассе под Оренбургом, проверку проводит Следственный комитет.
Напомним, ранее оренбуржец Павел Гусев обнародовал видеообращение к президенту РФ Владимиру Путину с требованием разобраться в обстоятельствах, при которых более 50 авто с людьми несколько часов дожидались помощи на заснеженной трассе.