Version: 0.1.0

Ефремов остался в статусе свидетеля по делу о сбыте наркотиков

Актер Михаил Ефремов, устроивший смертельное ДТП на Садовом кольце в Москве, остался в статусе свидетеля по делу о сбыте наркотиков.

Как сообщили в пресс-службе столичного главка МВД, с ним также были проведены следственные действия в рамках уголовного дела о нарушении правил дорожного движения, которое повлекло смерть человека. В настоящее время допрос актера окончен. Он отправился в квартиру в Плотниковом переулке, где отбывает домашний арест.

Пьяное ДТП Михаила Ефремова

Крупная авария произошла вечером 8 июня на Смоленской площади. Jeep Grand Cherokee Ефремова пересек две сплошные, а затем вылетел на встречную полосу, где протаранил "Ладу". За рулем этой машины находился 57-летний курьер, уроженец Рязанской области Сергей Захаров. Водитель легковушки после столкновения оказался блокирован в салоне. Его госпитализировали в тяжелом состоянии. Ефремов, говоря о пострадавшем в ДТП мужчине, заявил, что "вылечит" его, потому что у него "денег до…".

Медики всю ночь боролись за жизнь Захарова, однако спасти мужчину не удалось. Пострадавший умер в результате обильной кровопотери, а также травм внутренних органов. У него остались супруга, двое детей и пожилая мать. Сегодня, 11 июня, в Рязанской области прошла церемония прощания.

Сам Михаил Ефремов в аварии не пострадал. В течение следующего дня после аварии актер пытался избежать допроса, жалуясь на плохое самочувствие, однако медики не нашли оснований для его госпитализации. Полицейские также отправились в квартиру Ефремова для обысков. Результаты медицинской экспертизы указали на то, что артист употреблял запрещенные вещества. В МВД возбудили дело по факту сбыта ему наркотиков. Его отправили под домашний арест. Ефремову грозит до 12 лет лишения свободы.

Ранее сообщалось об исчезновении видео с камер наблюдения, которые были установлены в столичном баре Ulysses, где выпивал актер до трагического ДТП на Садовом кольце. Ефремов регулярно посещал питейное заведение в период режима самоизоляции, когда кафе и рестораны столицы могли работать только на вынос.

Ефремов набросился на журналистов с оскорблениями