Прокурор рассказал о жестоком сексуальном насилии над 13-летней русской девочкой в ФРГ
Представитель прокуратуры прокомментировал РЕН ТВ ход расследования уголовного дела об изнасиловании 13-летней русскоязычной девочки в Германии.
"Заведено дело по статье "Изнасилование несовершеннолетнего". Мы исходим из того, что факт сексуального контакта с несовершеннолетним 13-летним ребенком был, - заявил представитель прокуратуры Берлина Мартин Штельтнер. - Это запрещено законом, должно караться по закону как жестокое сексуальное насилие над ребенком".
Напомним, изначально стало известно, что преступники похитили девочку, когда она шла в школу. Несколько часов ее насиловали, а затем выбросили на улицу.
Позже в полиции заявили, что никакого насилия не было, дескать, девочка сама села в машину к мучителям и вступила с ними в сексуальный контакт по собственному согласию.
После этого в немецких городах прокатились волны протестов. Представители Международного конвента российских немцев предупредили, что в полиции хотят замять дело. Русскоязычное население ФРГ стало обмениваться сообщениями в социальных сетях с призывом всем одновременно выйти на митинг и заставить власти расследовать дело. Митинг в поддержку семьи девочки провели националисты. После этого полиции пришлось возобновить дело.
Чуть позже стало известно: дело все же заведено. Однако, как выяснилось, следователи по-прежнему считают, что не было никакого похищения школьницы, а также не было нескольких часов издевательств над ребенком.
"Полиция установила, что мы не располагаем доказательствами изнасилования, что изнасилование было совершено с особой жестокостью, под влиянием наркотиков. Нет доказательств похищения ребенка. Есть факт сексуального контакта, - сказал господин Штельтнер. - У нас здесь 13-летняя, которая без ведома родителей попала в дурное окружение. Никакой информации о том, был ли это беженец, я не имею. Естественно, идет допрос свидетелей. По понятным причинам мы не можем разглашать результаты".
В переводе с юридического это означает, что немецкие правоохранительные органы по-прежнему утверждают: школьница попала в руки преступников добровольно, добровольно же вступила с ними в половой контакт. Словно и не было поисков девочки, словно не было многочасового запугивания ребенка в полиции ради "удобных" показаний. На данный момент, по версии прокуратуры, преступление заключается лишь в том, что имел место сексуальный контакт между 13-летней девочкой и взрослыми мужчинами, что, по словам господина Штельнера "должно караться по закону как жестокое сексуальное насилие".